Регистрация Вход
  • Первые блюда
  • Вторые блюда
  • Салаты
  • Закуски
  • Десерты и выпечка
  • Напитки
  • Соусы
  • Консервация
  • Тесто
    • Абхазская
    • Австралийская
    • Австрийская
    • Азербайджанская
    • Азиатская
    • Американская
    • Английская
    • Арабская
    • Аргентинская
    • Армянская
    • Африканская
    • Балканская
    • Белорусская
    • Бельгийская
    • Болгарская
    • Бразильская
    • Венгерская
    • Восточная
    • Вьетнамская
    • Гавайская
    • Голландская
    • Греческая
    • Грузинская
    • Датская
    • Еврейская
    • Европейская
    • Индийская
    • Ирландская
    • Испанская
    • Итальянская
    • Кавказская
    • Канадская
    • Карельская
    • Казахская
    • Киргизская
    • Китайская
    • Корейская
    • Кубинская
    • Кухня магриба
    • Латиноамериканская
    • Литовская
    • Мексиканская
    • Молдавская
    • Монгольская
    • Немецкая
    • Норвежская
    • Польская
    • Португальская
    • Прибалтийская
    • Румынская
    • Русская
    • Средиземноморская
    • Таджикская
    • Тайская
    • Татарская
    • Турецкая
    • Узбекская
    • Украинская
    • Финская
    • Французская
    • Чешская
    • Шведская
    • Швейцарская
    • Эстонская
    • Японская
    • Кухня СССР
    • Авторская (фьюжн)
    • Завтрак
    • Перекус
    • Обед
    • Ужин
    • Банкет
    • Десерт
    • Пикник
    • Пост
    • в духовке
    • в микроволновке
    • в мультиварке
    • в мультипечи
    • в пароварке
    • в хлебопечке
    • на гриле
    • Блюда для худеющих
    • Быстро и просто
    • Вегетарианство
    • Диетические
    • Для детей
    • Праздничные
23

Тирамису Крем-фреш

Фото Тирамису Крем-фреш

Время приготовления: 15 мин.

Время подготовки: 5 мин.

Кол-во порций: 8 шт.

Вид кухни: авторская (фьюжн), европейская

Вид блюда: десерты и выпечка

Рецепт подойдет на: десерт, перекус.  

Ингредиенты к рецепту «Тирамису Крем-фреш»:

Приготовим тирамису Крем-фреш

Кто не любит Тирамису? Думаю, таких нет! Значит мой новый рецепт, как раз для вас! Тирамису — мой любимый десерт и я не устану никогда пробовать всё новые варианты. На этот раз решила поэкспериментировать со взбитым крем-фреш.

Сделала летний вариант без яиц, но с добавлением творога, для уменьшения калорий, как всегда. И вот результат не заставил долго ждать, представляю вам это Тирамису, где взбитый крем-фреш явился прекрасным заменителем Маскарпоне. Всем хорошего настроения!

Как приготовить блюдо пошагово с фото в домашних условиях

Подготовим ингредиенты: крем-фреш, творог (жирность 0%), ликёр Бейлис, кофе, сахар, лайм и печенье Савоярди. Шаг 1

Подготовим ингредиенты: крем-фреш, творог (жирность 0%), ликёр Бейлис, кофе, сахар, лайм и печенье Савоярди.

Смешаем крем-фреш со 100 г сахара. Шаг 2

Смешаем крем-фреш со 100 г сахара.

Взбиваем миксером на высоких оборотах крем-фреш до образования пышного густого крема, он должен держать форму. Шаг 3

Взбиваем миксером на высоких оборотах крем-фреш до образования пышного густого крема, он должен держать форму.

Добавляем творог и перемешаем миксером. Шаг 4

Добавляем творог и перемешаем миксером.

Добавим цедру лайма в наш крем-фреш с творогом. Шаг 5

Добавим цедру лайма в наш крем-фреш с творогом.

Так же добавим 50 мл ликёра Бейлис и кратко опять перемешаем миксером. Шаг 6

Так же добавим 50 мл ликёра Бейлис и кратко опять перемешаем миксером.

В горячем свежеприготовленном кофе растворим 40 г сахара. Кофе должен быть крепким и сладким. Можете класть кофе и сахар на ваш вкус. Остудим кофе. Обмакиваем Савоярди с каждой стороны в кофе. Не переусердствуйте, иначе растворите печенье прямо в кофе. Шаг 7

В горячем свежеприготовленном кофе растворим 40 г сахара. Кофе должен быть крепким и сладким. Можете класть кофе и сахар на ваш вкус. Остудим кофе. Обмакиваем Савоярди с каждой стороны в кофе. Не переусердствуйте, иначе растворите печенье прямо в кофе.

Выкладываем печенье в 2 литровую форму. Сверху сбрызнем ликёром по всей поверхности ряда печенья, около 1 ст. л. Шаг 8

Выкладываем печенье в 2 литровую форму. Сверху сбрызнем ликёром по всей поверхности ряда печенья, около 1 ст. л.

Половину крема выкладываем на печенье и разравниваем. Шаг 9

Половину крема выкладываем на печенье и разравниваем.

Сново обмакиваем Савоярди в кофе и кладём на крем, образуя второй слой. Также сбрызнем ликёром, ещё 1 ст. л. Шаг 10

Сново обмакиваем Савоярди в кофе и кладём на крем, образуя второй слой. Также сбрызнем ликёром, ещё 1 ст. л.

Вторую порцию крема наносим на печенье и выравниваем. Шаг 11

Вторую порцию крема наносим на печенье и выравниваем.

Я решила для красоты «расчесать» крем. Получился вот такой рисунок. Сначала «расчёсываем» в одну сторону, а потом в противоположную. Убираем в холод на 2 часа, не забыв накрыть. Шаг 12

Я решила для красоты «расчесать» крем. Получился вот такой рисунок. Сначала «расчёсываем» в одну сторону, а потом в противоположную. Убираем в холод на 2 часа, не забыв накрыть.

Перед сервированием припудрим какао, если любите какао, то побольше, не стесняйтесь. Шаг 13

Перед сервированием припудрим какао, если любите какао, то побольше, не стесняйтесь.

И я решила ещё раз сверху немного «причесать» крем, но можно обойтись и без этого. Тирамису-Крем-фреш можно подавать на стол. Приятного аппетита! Шаг 14

И я решила ещё раз сверху немного «причесать» крем, но можно обойтись и без этого. Тирамису-Крем-фреш можно подавать на стол. Приятного аппетита!

автор рецепта

Рецептов: 316Рейтинг: 13937

Поделитесь рецептом с друзьями в социальных сетях:

Комментарии (148)

2014-09-10 23:32:2610 Сентября 2014

это бесспорно вкусно!!!

+1 ответить
2014-09-11 02:12:0211 Сентября 2014

Дай кусочек сильно больно красивий. И очень вкусний 

ответить
2014-09-11 03:00:5711 Сентября 2014

Кто ж не любит тирамису? Тирамису любят все!!! И я тоже😄 И кусочек такой соблазнительный!

Крем-фреш по сути - это сметана, и конечно, звучит красивее, чем "Тирамису сметана"😄😃

ответить
2014-09-11 08:30:4611 Сентября 2014

Вот, только хотела уточнить, что  за название не русское, у нас точно нет такого...😊Или сметана или  сыр творожный ( типа Филадельфии). А то - крем- фреш.... 😳По русски, пожалуйста, по русски😄😄

ответить
2014-09-11 08:39:3911 Сентября 2014

да у нас тут так сметану жирную называют..оишется так..есть кислая еще 😄

ответить
2014-09-11 08:42:0911 Сентября 2014

Ну так это у вас, не у нас же😄 Начнет человек искать в магазине и никогда не найдет такой продукт.

+2 ответить
2014-09-11 08:44:4611 Сентября 2014

это не ко мне....к автору ... 😐

+2 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:02:1911 Сентября 2014

Светик, кто заинтересован всегда спросит у автора что и как. А крем-фреш везде в Европе и есть крем-фреш, а вот сметана уже иначе, и консистенция, и вкус и свойства. Сайт читают люди со всего мира. 😉

+1 ответить
2014-09-11 08:44:1711 Сентября 2014

Надо мне тогда называть все приготовленные мною блюда по-вьетнамски😄 То-то будет весело, фиг кто догадается о чем речь😄 Ну и опять же - экзотично😊

+2 ответить
автор рецепта 2014-09-11 08:58:0611 Сентября 2014

Олеся, я заводила здесь целую полемику, чтоб писать по-русски, ну так вот, посмотри мои прошлогодние рецепты, везде всё по-русски, но нет, не нравятся названия в переводе, любят забугорные, чтоб и звучало и сразу знали, что эт нерусская кухня. Я долго сопротивлялась, а потом сама перешла на названия что есть. Я возмущалась, зачем пирог называть кухеном и всякие шройзели, если это нормально переводится, как пирог с крошкой, да нет, я не победила....Считают, что если нерусский, значит кухен..... И так далее и тому подобное.... Это типа, как все макароны срочно стали называть пастой, с каких делов это паста, если былла куплена в России от русских производителей. Или как рецепт Паста по-флотски... 😃

ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:11:1611 Сентября 2014

Девочки, Википедия мне сказала: 

Крем-фреш (фр. crème fraîche — свежие сливки) — французский кисломолочный продукт с содержанием жира не более 30 % (обычно 15-18 или 28 %), похожий на сметану. Готовится заквашиванием сливок из коровьего молока. У крем-фреш приятный, слегка кисловатый вкус, без добавок неотличимый от сметаны ни вкусом, ни технологией получения.

В составе допускается до 15 % сахарозы.[источник не указан 1332 дня] В продаже обычно предлагается натуральным или с добавлением чеснока, пряностей или зелени и тогда часто с добавлением желатина. Является ингредиентом соусов или супов.

Для изготовления крем-фреш сливки помещаются в большую ёмкость, куда добавляются молочнокислые бактерии. За 18-40 часов при температуре от 20 до 40 °C эти бактерии превращают молочный сахар в молочную кислоту. Свой особый вкус и консистенцию крем-фреш приобретает благодаря денатурации содержащихся в сливках белков. В производстве крем-фреш не допускается использование стабилизаторов, консервантов и иных добавок. После ферментации крем-фреш не проходит дополнительной термической обработки.

Родственным крем-фреш продуктом французской кухни является крем-дубль, отличающийся более высоким содержанием жира. 

ответить
2014-09-11 09:16:2711 Сентября 2014

Оль, да, я ж готовила уже крем-фреш тут. Но не знаю, как там в Украине, а в России я не видела такой продукт ни в дорогих супермаркетах, ни в тех, где товары подешевле.

Я думаю, что твой вкусный тирамису можно было назвать, например, "Тирамису С крем-фреш". Хотя, согласна, тут спорить можно долго и нудно.

Вообще, даже если взять тот же кухен, о котором ты писала - это пирог по сути своей. Только в русском языке он пирог, в немецкой кухне - кухен, а в какой-то другой - какой-то другой😄 

А коли уж у нас сайт русскоязычный, надо нам, наверное, как-то все это систематизировать... Как? Не знаю...

ответить
автор рецепта 2014-09-11 08:53:1311 Сентября 2014

Ленчик, её не называют, а это название жирной некислой сметаны, крем-фреш. А если 15%, то уже так и пишется сметана, а не крем-фреш. 😋

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 08:51:5811 Сентября 2014

Свет, есть, есть в Украине в магазинах Крем-фреш. По сути-это и есть сметана жирностью 35%, абсолютно без кислинки. На базаре типа такой есть, надо у бабок пробовать. Если писать просто сметана, так купят кислятину и малой жирности, кот. в жизни не взобьётся... :))) 😋

+1 ответить
2014-09-11 09:01:4011 Сентября 2014

ну нет тогда  указывать надо что крем фреш ето сметана такойто жирности...и все...в скобочках например..а так действително не все знают ето назавание ..например Оль в глубинке нет таких магазинов..сайт везде смотрят..моя тетка например если про4итает не4его не поймет...хоть и живет в Барнауле..и делает  рецепты от сюда... 

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:06:5011 Сентября 2014

Лена, какие скобочки... Я смотрю, как Гугль справляется с переводом. Так вот есть в русском слово крем-фреш, оказывается в русском появилось за наше отсувствие много слов, перенятых из иностранных. Значение крем-фреш, не есть сметана. 😋

ответить
2014-09-11 09:15:5211 Сентября 2014

ты хочеш 4тобы 4еловек когда делает рецепт искал в Гогле....😐ну нет я бы тогда нестала смотрет у емнай нет ввремени искать перевод каждому слову...не нет...ты тут не права...рецепт должен быть доступным..всем.. 

+1 ответить
2014-09-11 09:17:1311 Сентября 2014

я тебе еще раз объясняю на примере моей тете..она не умеет искать гугл..она знает пару сайтов 4ерез меня..но она любит  все пе4ъ..ей надо 4тобы было все понятно...сметана зна4ит сметана..а не какойто ..там...крем фреш который делается из сливок..она вообще запутается 😄

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:27:0311 Сентября 2014

Лена, я не говорю, чтоб твоя тётся искала в Гугле, я тебе говорю, что я смотрю перевод в Гугле, когда пишу, а вообще этот птодукт не мной придуман, и он есть, как бы кому нравилось или нет. Ну не сметана это и всё тут... Значит, если нет его в продаже, значит не судьба сделать именно этот рецепт. 

ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:12:0011 Сентября 2014

Лен, смотри мой ответ Олесе, там я Википедию спросила... 

ответить
2014-09-11 09:09:5611 Сентября 2014

Оль, я считаю, что при написании рецепта ты сколько хочешь можешь употреблять свои словечки не русские, но должна обязательно объяснить людям, как это будет по -русски. Нет на Украине такого крем-фреша, я никогда не видела в продаже. Да и что такое - крем? У нас это крем, которые можно приготовить для торта, любой. Название - крем. Знаю, что сливки так называют в зарубежной интерпретации. А фреш, что такое? В переводе "свежий". Значит, это только свежие и жирные сливки, и ничто другое. Не сметана это. Возьмет человек сметану и у него ничего не получится. Крем будет кислым, чего в тирамису, лично я, не понимаю. А там , конечно, дело вкуса. 

+3 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:16:3011 Сентября 2014

Вот по этому и не сметана, а крем-фреш. Обычный продукт и в Европе и в Америке, всем известен. В больших маркетах, например в Одессе есть крем-фреш, сама видела. Насколько я уже придирчивая к названиям продуктов, если нет в русском такого, что я могу поделать. Мы же не пишем на Маскарпоне -двойные сливки, правда? 

ответить
2014-09-11 10:06:4111 Сентября 2014

Оль, что в производстве крем-фреша, что в производстве сметаны сливки заквашиваются молочно-кислыми бактериями. Отличие в одном- сметана более кислая на вкус, так как сливки выдерживаются дольше, прежде чем начинают обрабатываться. А крем-фреш - это свежие сливки, которые заквашиваются молочно-кислыми бактериями и в этот продукт не добавляются стабилизаторы, консерванты и т.д., что есть в сметане. По сути, это одно и то же. По вкусу, крем- фреш  имеет более нежный вкус.

ответить
2014-09-11 09:00:5311 Сентября 2014

«Крем-фреш (фр. crème fraîche — свежие сливки). Это не сметана,это продукт,который делается из сливок,которые сквашиваются с помощью йогурта.

+3 ответить
2014-09-11 09:03:1711 Сентября 2014

ну вот еще лучше..я знаю 4то она другая.. 😐

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:04:0211 Сентября 2014

Настя, спасибо!!!! Ты во время пришла мне на помощь, а то уже девчонки начали меня бомбить!!!! 😍

+1 ответить
2014-09-11 09:10:3211 Сентября 2014

просто этот продукт действительно похож на некислую сметану и его можно заменить на жирную сметану,но и вкус немного другой и крем фреш нежнее,что может повлиять на текстуру блюда в целом.Извините,что вмешалась,просто называть его сметаной не есть правильно.А рецепт отличный!!!😍😍

+1 ответить
2014-09-11 09:19:3911 Сентября 2014

по вкусу онa сметана..и 30 %..пошла специално посмотрела в холодильник...мы ее берем для кремов где нужна сметана..просто зарубежом сметана ужасная..где написано сметана 

+2 ответить
2014-09-11 09:10:3611 Сентября 2014

Слышь, забомбленная😄😃

ответить
2014-09-11 11:49:5111 Сентября 2014

Девочки мои любимые не спорьте😊 Крем-фреш, со сметаной не имеют ничего общего, не знаю как в приготовлении, но во вкусе так точно😉 И в Украине, он есть)))

+1 ответить
2014-09-11 12:46:0411 Сентября 2014

Алиан, только во вкусе они и разные, чуть-чуть.  Мы уже выяснили, что процесс их приготовления абсолютно идентичен. Но для сметаны берут скисшие сливки, а для крема вашего свежие, потому и "фреш". Но это не значит, что продукт надо называть не по русски. И у нас на Украине (!), где я бываю, нет этого продукта. Хорошо, что у вас есть 😄 А только и требовалось объяснить народу, что получается он путем  сквашивания свежих сливок, это  сквашенные сливки. За неимением обычной сметаны в некоторых  странах,  ее готовят именно так.  Все! А тут полемику развели. Пришлось лезть в Википедию...

+1 ответить
2014-09-11 14:35:1011 Сентября 2014

Свет, я живу в небольшом городе и у нас есть всё и маскарпоне и филадельфия и крем-фреш (реже, но бывает). Завтра если буду в супермаркете, куплю - сфоткаю.

+1 ответить
2014-09-11 14:41:2511 Сентября 2014

а у нас это одно и тоже....не знаю какое делают на украине..но здесь Алиан я его беру вместо сметаны....просто ты не пробовала то 4то здесь пишется сметаной..и я нигде не пишу 4то ето крем-фреш..я пишу сметана!!!! у меня даж в голову не приходило написать крем фреш..за4ем???..если это сметана...просто вкусная хорошая и настоящая 

ответить
2014-09-11 14:52:3211 Сентября 2014

😃😃 Ленчик, ты меня рассмешила😃 "не знаю какое делают на украине "   У нас на Украине, такое не делают)))))) абсолютно, всё привозят из Европы. 

ответить
автор рецепта 2014-09-11 14:59:5311 Сентября 2014

Алианчик, делают на Украине ведь что-то, фирма Президент или не помню уже... Так разве можно из того президента Тирамису сделать... Смешно,правда.... Я в Одессе всегда в ужасе хожу, что не могу ничего из молочного купить.... А если есть, то такие цены, что я в шоке, от куда они придумывают такие цены!!!! Прикинь сравнить, сметану, сделанную не из молока вообще, где не было ни капли молока 😃и назвать это Крем-фрешем.... Получается мы с девчёнками говорим на разных языках, мы друг друга не понимаем.... Сегодняшние дебаты меня повергли в размышление.... 

+1 ответить
2014-09-11 16:58:4311 Сентября 2014

да ну?..и 4то там стоит Германия???...да ну нафиг....😁😄делают ее у вас скорей всего...сколько ж она будет стоит с германии 

ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:04:1611 Сентября 2014

Лена, в Украине молочная промышленность  в убогом состоянии, точно!!! Нет молока, нет сыров, нет ничего своего, только импорт, если более менее. Молоко делают из порошков, цельное так называемое без капли молока, знаешь такое... есть там программа, не знаю как точно называется, в общем берут на пробу и анализы продукты, так вот в прошлом году в магазинах молоко не из молока, творог не из молока и так далее. Когда я была там, я консультируюсь, в хороших магазинах в Одессе возле молочных продуктов есть консультант от фирм-производителей.... Так что тебе это не Германия.... 

ответить
2014-09-11 17:07:5311 Сентября 2014

я тоже так думаю....порошковое наверно 😐

ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:11:2411 Сентября 2014

Прикинь, мы же привыкли, что молоко-это нормально в холодильнике, а у моей мамы только типа на праздник... Короче, я затариваюсь знаешь каким? Упадёшь! Я покупаю детское питание бутылочки по 200 мл, но в таком количестве, что употребляем литрами, как привыкли, моя мама в шоке .)))) 😢

ответить
автор рецепта 2014-09-11 14:55:1311 Сентября 2014

Лена, если я буду готовить с укр. или русск. продуктами, то так и буду писать сметана. Но я готовлю с продуктами, в корень отличающимися от консистенции и вкусовых качеств от сметаны, что продаётся в обычных укр. или русск. магазинах. В общем, сметана сметане рознь. Никогда не готовила бы я из сметаны укр. производителя, вот где "собака порылась". Именно по этому ставится акцент, что это таже сметана, только из другой оперы, другого уровня. Если бы такового продукта не существовало, то не было бы перевода в Гугле и толкований из Википедии.... Хух, ну что я ещё могу сказать в защиту крем-фреш..... :))))))))))) И потом не я дала в ингредиенты этот крем-фреш, он уже без меня там существовал, я написала, а мне вадало.... Кстати, у нас на сайте многие кулинары задают именно в инграх крем-фреш, а не сметану. Ты, когда пишешь муку, ты подверждаешь почему-то амарантовую (пусть по ошибке) и не в одном рецепте, я же не придераюсь, что такового продукта не существует в Швейцарии и мне негде купить. Я знаю, что есть амарантовая, о какой я понятия не имею... 

ответить
2014-09-11 09:05:3211 Сентября 2014

Вот именно!

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:12:3811 Сентября 2014

Свет, мне википедия сказала, там я Олесе выше ответила, посмотри... 

ответить
2014-09-11 09:09:4511 Сентября 2014

Еще и кефира😉 Готовила я тут его, крем-фреш.

ответить
2014-09-11 09:13:2711 Сентября 2014

из кефира получается больше творожный крем,он более густой и совсем не крем-фреш :)

ответить
2014-09-11 09:17:1911 Сентября 2014

Настя, ну что? Какой творог??? Там сметана и получается. Мы в семье крем-фреш этот сметаной и зовем. Ничего там творожного нет! Ты сама его готовила?

ответить
2014-09-11 09:17:4111 Сентября 2014

Нельзя править комменты... Хотела написать - ну что ты? )))

ответить
2014-09-11 09:22:2511 Сентября 2014

вот как раз сегодня кушала овсяный пирог с этого сайта  и намазывала этим кремом из кефира.он всегда есть у меня в холодильнике. по вкусу как перетертый через сито и взбитый творог.никак не сметана. мы говорим о креме из кефира,так?

ответить
2014-09-11 09:28:5111 Сентября 2014

Имелось ввиду- заквашивать сливки кефиром или йогуртом и о том, что получится мы и говорим

+1 ответить
2014-09-11 09:25:5211 Сентября 2014

прошу прощения...я подумала что речь идет о креме из кефира а не из сливок... :):):)

ответить
2014-09-11 09:28:5911 Сентября 2014

Ну вот и разобрались😊

ответить
2014-09-11 06:58:5111 Сентября 2014

Всё равно, что там внутри - сметана или диковинный для меня крем - фреш, тирамису ничем не испортишь. Захотелось )))

ответить
2014-09-11 08:21:5211 Сентября 2014

Ну кто у нас еще любит делать Тирамису..конечно Оля Оля.... 😄

+1 ответить
2014-09-11 08:32:4511 Сентября 2014

Тирамису очень любим, именно не классический вариант.😍 Сметана, наверно, дает кислинку? Это мне нравится уже меньше.... Но на днях буду пробовать обязательно, чего-нибудь намучу 😄 Разрез безумно аппетитный!😍

+1 ответить
2014-09-11 08:45:0811 Сентября 2014

Свет, доложи потом, чо намучила там😄😄

ответить
автор рецепта 2014-09-11 08:59:3611 Сентября 2014

Свет, бери на базаре, там точно найдёшь без кислинки.... Жду результата.. .)))) 😉

ответить
2014-09-11 09:12:5911 Сентября 2014

Ольчик, я очень люблю этот десерт! Кстати, готовила как-то с отвешенной очень жирной сметаной - вкусно!

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:17:3511 Сентября 2014

Ура¨!!! Ещё одна моя спасительница пришла!!! Спасибо!!! 😍

ответить
2014-09-11 09:18:3411 Сентября 2014

Если бы я тогда такое слово заморское знала, то точно выпендрелась! Что у нас сегодня на десерт? Ооооо, Тирамису с крем-фреш

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:20:1611 Сентября 2014

Оооо! Ты меня утешаешь! Для меня это слово, как слово, подумаешь крем-фреш... 

ответить
2014-09-11 09:40:2711 Сентября 2014

Если я приду в любой магаз в Беларуси и попрошу крем-фреш, мне вызовут неотложку)))))) 

+1 ответить
2014-09-11 17:00:2511 Сентября 2014

😄я представила тебя...как тебя увозят 

+1 ответить
2014-09-11 17:03:2811 Сентября 2014

Или спрашивает такая толстая тетка-продавец: Чавооооо???? Какой-такой фреш? Нету у нас фрешей... Сок што ли?

+1 ответить
2014-09-11 17:06:2511 Сентября 2014

да да..она еще послать может...знаеш мы с мужем были в Барнауле в одном году..там стоит Квас бо4ковой мой обрадовался побежал спросить сколко стоит...он так вежливо спросил у тетки 4то она его 4уть не послала....мы до сих пор вспоминаеем....так  смешно было...4аво??? 4е не видеш сколко  стоит..😄. 

ответить
2014-09-11 17:08:4611 Сентября 2014

Так и есть! А еще с видом дипломированных специалистов или докторов наук ходят такие по залу, пинают ... (думаю, знаешь сама, что пинают...) Была я там, в их сфере вариться довелось)))) Изнутри видела, как они осведомлены и как непосильно пашут.... А послать - это запросто! С полпинка!

ответить
2014-09-11 17:11:4411 Сентября 2014

да у меня сноха такая же в Питере..звоню по телефону ей на сотовый слышу как она на работе (продавец) посылает всех...ужас... 😁

ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:07:1511 Сентября 2014

Вот по этому вам там всем приходится мастерить всё на своей кухне, чтоб было более или менее съедобное... Могу только посочувствовать. Но как по мне, крем-фреш-это не продукт первой необходимости, при уровне жизни в Беларусси это не нужно... 

ответить
2014-09-11 17:14:3411 Сентября 2014

Ну енто ты канешня загнула..... У нас в Беларуси самые зачетные и качественные молочные продукты, которые именно по этим показателям ооочень активно экспортируются в Россею и так далее. Батька наш спуску никому не даст: беларус должен питаться исключительно беларуским высококачественным продуктом! И ничего мы не мастерим: готовим классные блюда из классных продуктов! А уж с нашенской сметанкой никакой ваш крем-чиз не сравнится!😛😛😛😎

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:36:0911 Сентября 2014

Та-ню-ша! Вот смотри, то вы колбасы сами делаете, варенье варите, закрутки готовите, конфеты и пастилы разные, цукаты разные... А мы этого не делаем вообще никто, т.е. это было более 50 лет назад. Теперь мы можем всё купить, у нас эти продукты делаются не массовым производителем, а всё домашним.... Есть в Беларусси , конечно свои достоинства, а так же и недостатки, ну это уже политика, и мне не охота на эту тему.... Если честно, я не знаю вашу продукцию, но видимо ваша сметана лучше нашего крем-фреша, значит украинцы и русские могут вам только позавидовать, ну не зря же вы экпортируете... В Одессе я тоже покупаю сметану от вас.... и масло тоже....другое не помню уже.. 

ответить
2014-09-11 17:39:1411 Сентября 2014

НетЪ-нетЪ-нетЪ! Ольчик, "колбасы сами делаете, варенье варите, закрутки готовите, конфеты и пастилы разные, цукаты разные... " Вот подумай хорошенько, зачем мы это делаем? Может потому, что любим готовить? Или потому, что хотим детям радость подарить? Или сделать это вместе с ними? Неверно ты говоришь! У нас качество нашенских продуктов на высшем уровне, а вот именно привозные и есть какашки по большему счету! 

ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:46:4711 Сентября 2014

Ну, конечно какашки, цена то какая, прикинь сколько должно стоить, если продукт производится в Европе? Закупают ваши спецом какашки, чтоб отечественного производителя поднять. Если они будут закупать качественне и вкуснее и по доступным ценам, то отечественный придёт в упадок, его не будут покупать, а так всё пикобелло, отечественный нямка, а зарубежный какашка, политика опять таки... 

ответить
2014-09-11 17:50:3611 Сентября 2014

Оль, при чем здесь политика? Я тебе говорю про вкус и качество, а не про цены! Зачем закупать иносраное, а потом продавать его втридорога, если есть свое и качественное, если оно реально вкусное???? Спорить не буду: возможно за мяжой все вкусно и классно, но мы тоже не пальцем деланные!))))))))))))

ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:59:2511 Сентября 2014

За всю мяжу не отвечу, но знаю, что есть в Украине и какого качества и знаю, что есть в Швейцарии и какого качества, уже по соседним странам не скажу, не уверена.... Единственное скажу, что немецкие продукты мы не покупаем, хотя их некоторые специалитеты-колбыски самые лучшие и их пиво-самое лучшее. Но ни мясо, ни кур, ни рыбу, тем более молочное никогда, хотя пробовала как-то их шоколад, немнцы угощают и гордятся, а как по нам...гадость, замаска, но возможно мне дешовки дарят, тоже не уверена, не знаю... 

ответить
2014-09-11 17:16:4811 Сентября 2014

Да, и уровень жизни У НАС в БЕЛАРУСИ очень даже достойный!)))))))) Главное, жопу от дивана отодрать и работать))))) А не петь песни, что кушать нечего.... А если мозгов бог дал, можно и вовсе жопу не отрывать, а рубить бабосы не отходя от кассы, так сказать!😉

+1 ответить
2014-09-11 09:22:0811 Сентября 2014

Ну так сметаной же, не крем-фрешем

+1 ответить
2014-09-11 09:23:2211 Сентября 2014

Таки да))))) Читала выше про сметану, вот и написала, с чем готовила, ибо крем-фреша у нас в продаже никогда не видела....

+1 ответить
2014-09-11 09:29:3211 Сентября 2014

так вот к 4ему мы иидем..надо было написать если нет у вас крем фреша берите отвесную сметану..и все 😄

+1 ответить
2014-09-11 09:31:3711 Сентября 2014

😄дадада

+2 ответить
2014-09-11 09:18:3411 Сентября 2014

Я в Корее тоже готовила, так как там нет наших привычных  молочных продуктов. Для этого брала сливки и заквашивала йогуртом. На следующий день в сливках ложка стояла, такая густая вещь получалась. Мы ее использовали вместо сметаны, но по густоте она более плотная и гораздо жирнее выходит. Вообщем, подвожу итог. Я против тех названий, которые можно легко заменить, перевести и объяснить на русском сайте. Вот если блюдо не переводится и обусловлено спецификой нерусского приготовления, тогда - другое дело! А этот продукт - крем-фреш, имеет аналоги в русском языке и должен называться правильно, а не вводить людей в заблуждение. Вообще-то, такие вещи обычно модераторы отслеживают.

+2 ответить
2014-09-11 09:21:4411 Сентября 2014

Нифига не поняла.......😊 Еще раз подведи итог второй половины..... чет я туплю.....😊

+1 ответить
2014-09-11 09:23:3811 Сентября 2014

Поди кофий выпей, взбодрись и все пройдет😄😃

+1 ответить
2014-09-11 09:24:5311 Сентября 2014

Я не у тебя спрашивала! 😛 А кофею я уже нахлебалась, пойду цикория попью...

ответить
2014-09-11 09:25:5911 Сентября 2014

Не крем-фреш, а жирная сметана  35% или вручную заквашенные сливки, вообщем, продукт, который гораздо плотнее обычной сметаны. Или отвешенная сметана, но без кислоты...Нет у нас такого продукта   - крем-фреш!😄

+1 ответить
2014-09-11 09:27:1411 Сентября 2014

Аааааа, то есть крем-фреш и просто очень жирная сметана - это 2 разных продукта, ПРАВИЛЬНО? Я МОЛОДЕЦ? ДО МЕНЯ ДОШЛО?

ответить
2014-09-11 09:51:1211 Сентября 2014

Оля говорит, что это разные продукты. А Лена говорит, что это и есть крем-фреш, жирная сметана. Я думаю, что это она и есть. За границей сметана обычная отличается от нашей привычной и только жирная 35% имеет что-то общее и похожее по вкусу с кремом. Когда я готовила сметану в др. стране, то получалась не совсем сметана. Думаю, это и был крем-фреш. Очень плотно, жирно. Для крема будет супер.

+1 ответить
2014-09-11 09:53:3211 Сентября 2014

Ах вот оно что..... ну наконец-то до меня доперло! Светик, спасибо, что разжевала! Или это цикорий на меня подействовал.....😊😃

ответить
автор рецепта 2014-09-11 10:01:2411 Сентября 2014

Светик, вот ещё, чуть не забыла.. К моему сожалению, почти все мои рецепты не соответствуют ни продуктами, ни технологией приготовления в русско-говорящем пространстве. 😟

ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:55:0811 Сентября 2014

Тань, вот Википедия сказала:

Крем-фреш (фр. crème fraîche — свежие сливки) — французский кисломолочный продукт с содержанием жира не более 30 % (обычно 15-18 или 28 %), похожий на сметану. Готовится заквашиванием сливок из коровьего молока. У крем-фреш приятный, слегка кисловатый вкус, без добавок неотличимый от сметаны ни вкусом, ни технологией получения.

В составе допускается до 15 % сахарозы.[источник не указан 1332 дня] В продаже обычно предлагается натуральным или с добавлением чеснока, пряностей или зелени и тогда часто с добавлением желатина. Является ингредиентом соусов или супов.

Для изготовления крем-фреш сливки помещаются в большую ёмкость, куда добавляются молочнокислые бактерии. За 18-40 часов при температуре от 20 до 40 °C эти бактерии превращают молочный сахар в молочную кислоту. Свой особый вкус и консистенцию крем-фреш приобретает благодаря денатурации содержащихся в сливках белков. В производстве крем-фреш не допускается использование стабилизаторов, консервантов и иных добавок. После ферментации крем-фреш не проходит дополнительной термической обработки.

Родственным крем-фреш продуктом французской кухни является крем-дубль, отличающийся более высоким содержанием жирa
ответить
2014-09-11 10:00:1311 Сентября 2014

Ага, видишь: продукт с содержанием жира не более 30 % , а тут вроде речь шла о более высоких цифрах... Тут описано именно то, как я готовлю домашнюю сметану - один-в-один. Значит я готовлю крем-фреш?

ответить
автор рецепта 2014-09-11 10:03:3911 Сентября 2014

ПО русской Вики более низкие проценты, чем у меня. У нас 35%. Есть и дубль крем, но я с ним не готовлю пока. Значит ты готовишь крем-фреш! Ура!!! 

ответить
2014-09-11 10:05:3511 Сентября 2014

Фсё! С сегодняшнего дня у нам дома не домашняя сметана, а крем-фреш! Муж: Подай-ка сметанки. Я: У нас нет такого, могу предложить только крем-фреш к драникам!😃

ответить
2014-09-11 09:26:1711 Сентября 2014

😄😄

+1 ответить
2014-09-11 09:42:0811 Сентября 2014

Не? Не дошло?😊😢

ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:23:4711 Сентября 2014

Свет, я именно с модераторами этот вопрос и решала, когда возмущалась по названиям. Было сказано, что дают такие, какие больше запрашиваю в поисковиках. Если хочется народу кухен, а не обычный русских пирог, то что мы можем... По поводу крем-фреш, это другой продукт, я уже писала Олесе и тебе, чтоб ты посмотрела, что это совсем другое проузводство по технологии и т.п. и т.д. Я , кастати, больше всех первожу всегда названия и продуктов и самих названий блюд. 

ответить
2014-09-11 09:28:2111 Сентября 2014

А вот тут не могу не согласиться. Народ по большей части падкий на названия. И чем название забубеннее, чем оно непонятнее, тем красивее, круче, моднее!!! Вкуснее же есть заморский кухен, чем русский пирог... 😟 Мдаааа.... куда катимся?

ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:30:3511 Сентября 2014

И я про тоже! Паста по-флотски и хоть ты тресни!!! .)))))))))))))))))) 😃

ответить
2014-09-11 09:32:2111 Сентября 2014

Но я все равно за название, как уже писала - Тирамису С крем-фреш.😊

ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:36:3611 Сентября 2014

Олесик, буква "С" разве играет роль? Уменя вообще Катя почти всегда переделывает мои названия, т.к. я по-русски слаба в отличие от вас .)))) 😃

ответить
2014-09-11 13:29:4311 Сентября 2014

Оля, вот эта "паста по-флотски" - откуда вы взяли такое странное название и постоянно приводите его в пример , что кто-то так называет . Я вообще никогда не слышал, чтобы в жизни кто-то так назвал макароны по-флотски.Специально в недоумении набрал в Гугле "паста по-флотски" . Там не выдало ни одного результата по этому запросу. Выдает только "макароны по-флотски" и никакой "пасты по-флотски" . Не называет никто "макароны по-флотски" "пастой по-флотски" Вообще никто не называет . Вообще!

+4 ответить
2014-09-11 13:32:2611 Сентября 2014

😄😄 

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 14:39:1211 Сентября 2014

Когда я была в Одессе у мамы прошлым летом, сама лично видела передачу по телеку, и там готовила ...ну не знаю кто, я же не смотрю ни русск. ни укр. телевидение и ведущих не знаю, так вот: она постоянно называла паста по-флотски. И это не первый вариант, в одноклассниках я так же впозмущалась по поводу этого бредового названия, там разные кулинарные группы и выкладывают рецепты. 

ответить
2014-09-11 14:36:5111 Сентября 2014

Ага))) или чиз-кейк из творога😃

+1 ответить
2014-09-11 09:38:1111 Сентября 2014

Оль, ты не обижайся на меня, пойми сама. У нас совсем  разные жизни, разные условия, разные страны. И я просто за то, чтобы можно было элементарно понять, какой продукт используется в рецепте. Если про пасту уже все все знают, то крем-фреш что-то неведомое в русской глубинке и хотелось бы, чтобы у всех была возможность заменить продукт или понять из чего он состоит, чтобы приготовить его самостоятельно. Например, в Казахстане и Узбекистане нет такого крем-фреш, но есть свежие сливки с рынка, есть жирная сметана 35%, есть йогурт ( не везде). Поэтому, тебе, как человеку разбирающемуся в составе продуктов, нужно более подробно объяснять что и из чего.

+3 ответить
автор рецепта 2014-09-11 09:46:1011 Сентября 2014

Свет, я не обижаюсь, я всё понимаю, сайт читают во всём мире. Смотри какие мы все интернациональные... Десерт готовится именно из этого продукта, если кого заинтересует, то задают мне вопрос и мы уже решем вместе, как можно или нельзя чем заменить. Так во всех моих тортах. У меня люди мои торты готовят почти каждый день, я получаю вопросы и отчёты. Я работаю с людьми и по личке тоже.  Когда нет у мнея здесь в русском понятии творога, как такового продукта в таковой консистенции, я не требую от кулинаров, чтоб они мне отписывали, какой консистенции и как его отжать мне, чтоб я получила именно тот, что в ингредиентах. Когда я готовила Лёшины творожные сырые паски, я спрашивала и советовалась, как отжать и как долго.... Точно так же по этому крем-фрешу... 

ответить
2014-09-11 13:39:5211 Сентября 2014

Вкусный десерт с савоярди. У нас крем-фреш  как продукт с таким названием не продают. Скажи в магазине: "Есть ли у вас крем-фреш?" - совсем не поймут 😃 зато сметану разной жирности: от 10 до 35 %, сливки свежие и базарные и магазинные, сливки густые, йогурты, маслянка, ряженка и прочие молочные продукты включая маскарпоне - этого добра хоть пруд пруди.

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 14:42:0711 Сентября 2014

Если во Львове не продают, то это не значит, что нет такового продукта, просто его не закупили либо предприниматели, поставщика не нашли, либо не хотят по цене или ещё что-то.... Продукт есть, но не везде, это нормально. 😋

ответить
2014-09-11 17:39:1711 Сентября 2014

Я не живу во Львове 😃

ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:51:2511 Сентября 2014

Ну ты же единственный, про которого мы ничего не знаем :))))))))) Хотя я кое-что и знаю😉...Ну не важно, главное, что там, где ты живёшь нет крем-фреша, я это поняла.. :))) 

ответить
2014-09-11 17:54:5411 Сентября 2014

Та ладно, думаю, может скоро  и узнаете. Вот как загремлю на всю страну в кулинарной тематике 😃

ответить
автор рецепта 2014-09-11 18:04:2311 Сентября 2014

Лесь, греметь надо будет аж до меня! А то пока до Альп дойдёт... :))))))))))  

А вообще было бы хорошо нам всем с тобой познакомится, а то тут иногда разговоры разные и догадки, сама я такая же исследовательница:)))))))) 


ответить
2014-09-11 18:10:5511 Сентября 2014

Ну вот намек маленький сделаю: уже зафрахтована за нашей кулинарной семьей главная страница и масса  кулинарного материала в праздничном новогоднем выпуске очень популярного кулинарного журнала Украины.

ответить
автор рецепта 2014-09-11 18:13:4411 Сентября 2014

Вау! И там будет и ты, и мама и бабушка и брат? Хочу этот журнал, чтоб моя мама выписала, хочу всё знать! .)))) 😋

ответить
2014-09-11 18:17:4411 Сентября 2014

Да, будут все!

ответить
автор рецепта 2014-09-11 18:33:4311 Сентября 2014

Класс! Вот это даааааааааа!!! Молодцы!!! Я жду с нетерпением дальнейшего вашего семейного подряда и жду название журнала, ок? .)))) 😋

ответить
2014-09-11 18:44:1911 Сентября 2014

Журнал "Рецепти господині".Думаю, ваша  мама сможет достать его, ведь обычный тираж- 226 тысяч экземпляров. Праздничный тираж будет,думаю, побольше - они так всегда делают.

ответить
автор рецепта 2014-09-11 18:51:5511 Сентября 2014

Ой, спасибо! Класс, обязательно уже прям сейчас дам маме задание .)))))))) 😋

ответить
2014-09-11 22:41:2811 Сентября 2014

Ого-го-го!! Если авторы статьи будут не против (думаю договоримся), то обещаю в блоге выложить материал о наших героях!

+1 ответить
2014-09-11 16:25:2511 Сентября 2014

Вот это завелись... Полчаса читала дебаты😄 В общем, мое лыко в строку.

Считаю, что национальные названия при переносе в другую кухню все-таки должны сохранятся. Потому что, как правило, есть особенности приготовления, отличающие французский тарт, немецкий кухен и русский пирог. Есть разница между кексами и маффинами, крем-фреш и сметаной, крем-чиз и творогом. Другое дело, что можно в описании (а оно на то и включено в рецепты), объяснять, чем приблизительно можно заменить тот или иной продукт, чтобы получить нечто аналогичное, но при этом однозначно отличающееся по вкусу от оригинала. 

Когда начинают переводить, опираясь на местное восприятие, то "селедка под шубой" превращается в "сельдь в пальто", как я прочитала на одном французском сайте. Языковое заимствование всегда существовало, и оно необходимо для понимания национальных особенностей. 

Человеку, который просто идет на кухню и готовит, не заморачиваясь, чье это блюдо и где распространено, конечно, неважно, чизкейк это или сырник, а все, кто интересуется кулинарией, все-таки пытаются разобраться, в чем разница, а креатив как раз и состоит в том, чтобы адаптировать рецепт к собственным возможностям.

+3 ответить
2014-09-11 17:10:2411 Сентября 2014

Вот: пришел-увидел-разрулил! Теперь до меня 100% доперло!

ответить
2014-09-11 16:28:0111 Сентября 2014

Да, заболталась, а вкусняшку не похвалила! 😍 Мне так понравилось, как верхняя кремовая часть аппетитно стекает на печеньки, м-м-м! 😍

ответить
2014-09-11 17:22:1411 Сентября 2014

А у нас зато есть РЯЖЕНКА! Мнооооооого вкуснейшей ряженки! Натуральной!😃

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 17:49:0611 Сентября 2014

А я вот могу только мечтать о настоящей ряженке. Не помню уже сколько 10-летий не имела этого. 

ответить
2014-09-11 17:52:0211 Сентября 2014

Воооот, именно поэтому ее можно приготовить самостоятельно из простого молочка! Которое у вас там есть!

ответить
автор рецепта 2014-09-11 18:02:0711 Сентября 2014

А я не умею! Нет у меня ваших мультиков-варок, вообще нет на рынке, у нас другая техника.... А в моей духовке не знаю как.... в общем, чё скрывать...не-у-ме-ю! .)))) ☺

ответить
2014-09-11 18:04:4811 Сентября 2014

А ты учись! Натопи молока в духовке, а потом его в термосе заквась сметаной! Ты ж инетом могешь пользоваться? Там 100500 варинатов приготовления  и без мультиварки)))))

ответить
2014-09-11 18:11:4411 Сентября 2014

Нате вам тогда рецепт

Цитата:

Необходимо слить все молоко (около 3 литров) в одну кастрюлю и довести до кипения на небольшом огне. Получившуюся после кипячения молочную пленку снять, а горячее молоко разлить по глиняным горшочкам.

Глиняная посуда идеально подходит для приготовления топленого молока в духовке. Она позволяет ему равномерно прогреваться и не выделяет никаких вредных веществ (как посуда из пластмассы, например). Стандартные горшочки для запекания имеют объем 500 мл, поэтому 3 литра молока с легкостью поместятся в 6 горшочков. Если у вас нет такого количества глиняных горшочков, можно использовать любые другие емкости для запекания в духовке. В таком случае необходимо пересчитать количество молока, которое вы будете использовать.

Рекомендуется использовать глиняные емкости, потому что керамика позволяет молоку прогреваться равномерно и при соблюдении температурного режима не допускает пригорания молока. Молоко кипит при температуре 100 градусов, поэтому важно поддерживать в духовке температуру 80-90 градусов, тогда молоко не убежит и не пригорит, а ваша духовка и посуда останутся чистыми.

В соответствии с рецептом приготовления топленого молока, оно должно томиться в духовке несколько часов. При приготовлении в течение 2-3 часов молоко приобретает нежный кремовый оттенок и приятный карамельный аромат. Чем дольше топиться молоко в духовке, тем более насыщенными становятся его цвет и аромат. Рецепт топленого молока в духовке не предполагает оставлять молоко томиться более, чем на 8 часов.

Ряженка:

Остужаю молоко до 40-42 градусов.  Отливаю часть в чистую чашку для растворения сметаны. Чем больше сметаны, тем гуще и жирнее получится ряженка. Но для закваски достаточно 1 столовой ложки на литр топлёного молока. Выливаю обратно в горшок, размешиваю. Ставлю к батарее, укутываю одеялом.

До окончания заквашивания оставляю в покое. Не взбалтывать, не перемешивать!

О батарее. Батарея может быть настолько горячей, что закваска погибнет. Надо следить за тем, чтобы температура в горшке не поднималась выше 40 градусов. Ниже — можно. Я однажды не рассчитала, и «сварила» всю колонию бактерий. Пришлось обновлять закваску.

Результат

Ряженка считается готовой, когда станет «единым целым» и будет легко отходить от стенок при наклоне горшка. После чего, её лучше убрать в холодильник. Перемешивать ли готовую ряженку — дело вкуса.

ответить
2014-09-11 18:12:0811 Сентября 2014

А теперь вот тока попробуй не сделать!😃😉😎

ответить
2014-09-11 19:45:1711 Сентября 2014

Искали того, кто не любит тирамису? Девочки, вы нашли меня 😄 Я НЕ ЛЮБЛЮ ТИРАМИСУ! ( но это не значит, что рецепт плохой 😍 )

+1 ответить
2014-09-11 19:47:5911 Сентября 2014

я скажу больше ...ты не поверишь я его никогда не ела и не делала... 😄

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 19:50:4811 Сентября 2014

Ле-на!!!!!!!!!!!! Та ты что???😢 Ты как-то мне говорила, но я не думала, что вообще не пробовала.... Всё, срочно ко мне на дегустацию, я тебя накормлю разными :))))) 😃

ответить
2014-09-11 19:53:3211 Сентября 2014

Оля я уже гдето писала..попробовала его сделать лет 10 назад не полу4илось и я больше не хо4у..был плохой опыт..а магазины не  беру незнаю по4ему.. 😐

ответить
автор рецепта 2014-09-11 20:23:0111 Сентября 2014

Так с магазина не вкусно по сравнению с домашним, как-то брала с вашего Алди, так вообще дома  никто не ел, даже старшенький, которому вообще всё равно что есть, лижбы что-то в рот попало, короче, не поверишь, постеснялась соседям отдать, выкинула.... В Одессе покупала, ну если это то, что я покупала Тирамису, то я испанский лётчик.... В наших магазинах вкусно, но моё лучше, я же могу скорегировать и жирность и привкус, в общем Лена, ты моего не ела... Вот как попробуешь, и если не понравится, тогда я пойму тебя, да....действительно на вкус и цвет все фломастеры разные :))) 

ответить
2014-09-11 20:25:0211 Сентября 2014

умееш уговаривать..точно с Одессы...в роду цыган не было`? 😄

ответить
автор рецепта 2014-09-11 20:30:5211 Сентября 2014

👿 Укушу!!!!!!!!! 

Не повезло, нет в крови у меня их .... Но они же на белых не женятся.... А я у них научилась, знаешь сколько у нас их там было, целые таборы с баронами... :))) 

ответить
2014-09-11 20:35:1111 Сентября 2014

это меня так спрашивали в россии когда я торгаовала и впаривала комунибудъ..вот и я про тебя подумала..а 4е ..кто его знает 😄

ответить
2014-09-11 19:53:5611 Сентября 2014

Лена, я неделю назад впервые попробовала и то только потому что неудобно было отказать, человек старался для меня, так что верю тебе, но делать я такое для себя уж точно никогда не буду ( тем более что я потом сутки болела после этого тирамису)

ответить
2014-09-11 20:02:0711 Сентября 2014

слушай ну у нас вкусы совпадают 😄

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 19:49:0311 Сентября 2014

Ина, спасибо за правдивый коммент! Вы первый человек, что я в жизни пока видела, точнее, не видела, а прочитала от Вас. А поделитесь секретом, почему Вы не любите? 😉

ответить
2014-09-11 19:58:3111 Сентября 2014

я даже и не знаю почему я не люблю тирамису, может из-за маскарпоне и сливок и савоярди, вот бывает же так увидишь человека и сразу неприязнь к нему, а может он человек хороший, а у меня так с тирамису, вижу и неохото это кушать, но дочька у меня такое любит, так что купим как-нибудь крем-фреш и сделаем, если савоярди еще моль не съела😄

ответить
2014-09-11 20:02:5211 Сентября 2014

да да...много маскарпоне ето еще да останавливает 

+1 ответить
автор рецепта 2014-09-11 20:27:3111 Сентября 2014

Хм..хм... В классическом тирамису нет никаких сливок, только маскарпоне и взбитые яйца с разными вкусовыми добавками. А чтоб не так жирно было, маскарпане надо мешать с творогом, а если ещё 0% так вообще класс. Классический, согласна, много не съешь, хотя это тоже на любителя сытных блюд, но ведь можно и вообще с риккоттой, с маскарпоне с творогом с молоком и без яиц, в общем Вы, наверное, не подходящий для себя вариант пробовали... :))) Ну не беда, Вы всегда можете из наших рецептов что-то другое выбрать.. .))) 

ответить
2014-09-12 16:12:2012 Сентября 2014

может быть и без сливок, спорить не буду, меня всегда отталкивает толстый слой белого крема, может потому что напоминает немецкие магазинные торты со взбитыми сливками, а на счет других рецептов вы полностью правы, замечательный сайт и рецепты ВСЕ замечательные, и ваш тоже! 

ответить
автор рецепта 2014-09-12 16:16:5112 Сентября 2014

Агааааааа, я вообще не люблю немецкие торты, они не вкусные... Куда дело домашнее, всё совсем по другому... И этот белый слой можно же сделать по тоньше, а если ещё с Бейлис, да с цедрой апельсина, лайма, там же кофе, ууууууууу....закачаться. Просто Вы не если моего классического тирамису. Его здесь нет на сайте, т.к. есть от других классические, повотряться или ооооооооочень похожие нельзя, а в рецепте для вкуса именно эти малюсенькие ньюансы дают уже другой результат. .)))) Спасибо Вам за комменты :))) 

ответить
2014-09-12 19:36:2612 Сентября 2014

всегда пожалуйста :))) вот с лаймом или апельсином еще можно, или с шоколадом, а вот бейлиз никак, я ни грама не пью 😊 , а вы ели нем. магазинные торты?

ответить
автор рецепта 2014-09-12 21:36:4612 Сентября 2014

Конечно ела, я живу в Швейцарии.:)))))))))))) 😋

ответить
2014-09-11 22:14:3311 Сентября 2014

Оля ммммммммм опять моё любимое Тирамису))))))))))) сейчас кусочек укушу))))))))))))))))))))))))😊😄

ответить
автор рецепта 2014-09-11 22:17:1411 Сентября 2014

Кусай, кусай, кусай!!! Спасибо Ариадна!!! Как хорошо, что есть столько единомышленников! .))))))))) 😍

+1 ответить
2014-09-11 22:18:4511 Сентября 2014

Оля как же я его люблю))))))))))))))))))) тебе не передать))))))))) вот нет у меня маскарпоне зато есть творог и палочки савоярди))))))))))) наверно и себя на выходных побалую)))))))))))))

ответить
2014-11-09 21:59:5909 Ноября 2014

Если честно, я думаю, что "тирамису" этот десерт назвать нельзя. Все-таки тирасиму без маскарпоне  - это не тирамису.

ответить

Оставить комментарий:

Войдите или напишите как гость

Указывать почту нужно если вы хотите получать уведомления об ответах к вашим комментариям. Почта не будет опубликована на сайте.

Здесь появятся смайлы, которыми вы будете пользоваться чаще всего.

:smile::laughing::blush::smirk::kissing_heart::heart_eyes::flushed::grin::stuck_out_tongue::sleeping::worried::expressionless::sweat::weary::confounded::fearful::sob::joy::rage::yum::sunglasses::imp::innocent::heart::broken_heart::star2::boom::zzz::+1::-1::ok_hand::v::clap::muscle:

:sunny::umbrella::cloud::snowman::zap::rabbit::pig::cow::sheep::baby_chick::chicken::tropical_fish::fish::mushroom::bouquet:

:jack_o_lantern::santa::christmas_tree::gift::camera::computer::iphone::telephone_receiver::loudspeaker::hourglass::alarm_clock::mag::bulb::moneybag::dollar::e-mail::bomb::ledger::trophy::dart::crown::coffee::beer::tropical_drink::fork_and_knife::pizza::hamburger::fries::poultry_leg::spaghetti::sushi::rice::ramen::stew::egg::bread::icecream::birthday::cake::cookie:

:rocket::airplane::steam_locomotive::bike::taxi::traffic_light:

:sos::underage::no_entry::aries::taurus::gemini::cancer::leo::virgo::libra::scorpius::sagittarius::capricorn::aquarius::pisces::ophiuchus::six_pointed_star::recycle::heavy_dollar_sign::copyright::interrobang::negative_squared_cross_mark::o2:

Если вы приготовили это блюдо - добавьте фотографию, того что получилось!
Не пишите, комментарий «Спасибо, вкусно!» Выражайте свои эмоции более подробно!

Вставить видео

Ссылка на видео:

Разрешено вставлять ссылку только с сайта youtube.com Например, http://www.youtube.com/watch?v=Aw6-aXMBseo

Последние обсуждения:


Вход

Используйте для входа один из Ваших аккаунтов социальных сетей

ИЛИ

Регистрация

Вы можете зарегистрироваться используя один из Ваших аккаунтов социальных сетей

Вам необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения для завершения регистрации

Зачем нужна регистрация?

После регистрации, вам будут доступны все сервисы нашего сайта, а именно:

  • Кулинарная книга, для хранения рецептов.
  • Календарь, для формирования списка покупок по ингредиентам.
  • Также, после регистрации вы сможете участвовать в обсуждении рецептов, советов, а также задавать собственные вопросы.

Чтобы стать участником сообщества, необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнив простую форму, также можно войти на сайт при помощи социальных сетей Facebook, Vkontakte, Twitter.

Регистрация