Торт «Молочная девочка»

Фото Торт «Молочная девочка»
Аватар mirsladostey
автор

    Время подготовки: 15 мин.

    Время приготовления: 1 час 30 мин.

    Кол-во порций: 15 шт.

    Вид кухни: европейская 

    Назначение: Для детей Праздничные блюда 

    В чём готовить: в духовке 

    Ингредиенты

    Тесто
    Крем
    Шоколадная глазурь

    Готовим нежный торт «Молочная девочка»

    Торт состоит из 6 молочных коржей и крема на основе сливок — отсюда и происхождение названия торта. Кажется, что приготовить торт сложно, но в данном случае всё как раз наоборот. Коржи готовятся очень просто и быстро. Крем и глазурь тоже готовятся просто.

    В результате вы получите достаточно большой (и что немаловажно — очень вкусный) торт, затратив при этом не очень большие усилия и использовав доступные и недорогие продукты. Желательно перед подачей выдержать торт в холодильнике 3-4 часа для пропитки коржей.

    Как приготовить "Торт «Молочная девочка»" пошагово с фото в домашних условиях

    Шаг 1 Ссылка

    Фото к шагу 1

    Для приготовления торта «Молочная девочка» нам понадобятся молочные коржи, приготовленные на основе сгущённого молока, сливки жирные, сахарная пудра, шоколад чёрный, сливочное масло, орехи грецкие.

    Шаг 2 Ссылка

    Фото к шагу 2

    Коржи обрезать острым ножом, приставив для этого сверху тарелку подходящего размера или донышко от формы для выпечки.

    Шаг 3 Ссылка

    Фото к шагу 3

    Обрезки соединить с орехами в чаше блендера.

    Шаг 4 Ссылка

    Фото к шагу 4

    Измельчить всё до образования крошек.

    Шаг 5 Ссылка

    Фото к шагу 5

    Сливки взбить с сахарной пудрой до образования пышной массы.

    Шаг 6 Ссылка

    Фото к шагу 6

    На каждый корж выложить по 3-4 столовых ложки крема. Распределить крем равномерно по поверхности коржей.

    Шаг 7 Ссылка

    Фото к шагу 7

    Боковые стенки торта тоже покрыть со всех сторон кремом.

    Шаг 8 Ссылка

    Фото к шагу 8

    Присыпать боковые стенки орехово-бисквитной крошкой.

    Как обсыпать бока торта крошкой

    Шаг 9 Ссылка

    Фото к шагу 9

    Для глазури соединить шоколад и сливочное масло. Нагреть на медленном огне до расплавления шоколада, всё время помешивая.

    Шаг 10 Ссылка

    Фото к шагу 10

    Нанести горячую глазурь на верхний корж.

    Шаг 11 Ссылка

    Фото к шагу 11

    Торт «Молочная девочка» готов.

    Поделись

    Рекомендуем

    Другие классические торты

    Отзывы (60):

    21 Ноября 2013

    Торт красиво смотриться и уверена, что очень вкусный :)) Фотография, как всегда на высшем уровне! :))😍
    Алексей, у меня к Вам есть "НО"... А как это Вы в 9 шаге растопили шоколад с маслом на огне, постоянно помешивая...Если у Вас это получилось, то вы Маг :)) Шоколад-невероятно чувствительный к жару, соприкосновение в кастрюле с такой температурой ведёт сразу к перегреванию шоколада и отделяется масло, а шоколад становится в крупиночку и теряет еластичность,  и с ним нельзя дальше работать, а тем более, если ещё и мешать, то полностью пересушиться, и здесь масло не спасёт, оно не успеет вместе с шоколадом одновременно таять, т.к.шоколад делает это в 3 раза быстрее. Рассказывайте Ваш секрет... :))) 😢

    1 Ответить
    21 Ноября 2013

    Я тоже так часто делаю, и ни какой катастрофы не происходит. Надо что бы огонь был слабый и мешать постоянно, вот и всё!Просто опыт.

    8 Ответить
    21 Ноября 2013

    а у меня шоколад с содержанием какао менее 70% с маслом не топится, а сворачивается.😐

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Всё правильно, это как раз то, что я говорю! :)) Только на водяной бане, причём нельзя даже, чтоб кипящая вода соприкасалась с кастрюлей,где шоколад:)) 😉

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Лена, а ещё в микровеле и в пароварке пробовала? 😊

    Ответить
    21 Ноября 2013

    да, чаще всего топлю в микровеле. результат всегда разный - все зависит от качества шоколада, 😊

    1 Ответить
    21 Ноября 2013

    Марин, я согласна...катастрофы не происходит :))
    У себя на кухне можно экспериментировать как угодно... тем более шоколад разного содержания какао и масла, а также  разные производители... :))
    Но давать в Интеренет на всеобщий не только просмотр, но и повтор по данным рекомендациям, просто нельзя, это же неправильно! Знаешь потом, как обидно будет девочкам, если они испортят у себя шоколад, а готовили с любовью и доверием. Существует технология... нарушать, конечно можно, а вот каков результат... как правило плачевный. Я категорически не согласна, нельзя давать рецепты с неправильной рекомендацией... Мы здесь не только любители, мы здесь профи, а любители за нами повторяют, т.к.доверяют. :)) 😎

    4 Ответить
    21 Ноября 2013

    Если у человека получилось значит он сделал правильно! Я бы не была так категорична. Надо шире смотреть на проблему. А если следовать технологиям, то надо пользоваться ТОЛЬКО термометром, а не жизненным опытом. Леша выставил рецепт, он по нему готовил, всё у него получилось, что не так? Поэтому позволю себе с тобой не согласиться.

    4 Ответить
    21 Ноября 2013

    Марина, всё правильно... он делал, он выставил, были мы любителями -Ок. нет проблем. Но мы как бы  одна команда, мы здесь не только развлекаемся, но мы оплачены. Сможешь ли ты найти от какого-нибудь именитого кулинара такую рекомендацию... я пока ещё не видела. Шоколад имеет свои свойства и при перегревании я писала что будет, да и ты сама не хуже меня знаешь. У тебя опыт, у него опыт, у меня опыт, у нас кулинаров у всех опыт... а есть ли этот опыт у пользователей? Далеко нет... ОНи приходят на сайт и у нас учатся, и как правило много что не получается. Особенно это касается тортов. Сколько уже у Алексея было, что то не получилось, а у других по такому жe рецепту получается. А сколько у меня тоже повторяют и постоянно я на связи с людьми, хотя по фотошагам всё понятно. Марина, я сказала, что торт красивый и вкусный, но топление шоколада неправильное. Это не только моё личное мнение, это технология приготовления. И не пользуются кондитеры термоментром во время топления шоколада... ну если в фабричных условиях и размерах... :)) 😉

    1 Ответить
    21 Ноября 2013

    В 9 шаге написано ясно "Для глазури соединить шоколад и сливочное масло. Нагреть на медленном огне до расплавления шоколада, всё время помешивая."  

    Здесь не идет речь о перегревании о котором ты постоянно говоришь. Потому, позволю себе, остаться при своём мнении. здесь всё предельно ясно.😄

    6 Ответить
    21 Ноября 2013

    Я шоколад растапливаю в микроволновке, всегда отличный результат. Главное, не врубить СВЧ на длительное время. Белый шоколад однажты плавила на огне, он разделился на масло и какую-то суспензию непонятную. В СВЧ он горит.

    И здесь НЕТ профи😁  Мы что-то знаем больше, чем другие, но не на профессиональном уровне. 

    2 Ответить
    22 Ноября 2013

    Очень справедливо! Меня восхищают многие рецепты и их исполнение. Но с сожалением констатирую, что не все блюда  получаются удачными, хотя стараешься всё сделать в точности с рекомендацией...

    2 Ответить
    21 Ноября 2013

    Лёша! Откуда такое прикольное название торта!?

    2 Ответить
    21 Ноября 2013

    О называется "Молочная девочка" потому что у него молочные коржи и крем на молочной основе(сливках)

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Я всегда растапливаю шоколад на водяной бане. На огне никогда не пробовала, но тоже слышала, что не получается у многих.

    Хорошо бы, чтобы автор рецепта появился и рассказал, как и что у него происходит. Подробно.

    Торт красивый, не сомневаюсь, что вкусный. Но название, на мой взгляд, жуткое😊😁

    1 Ответить
    21 Ноября 2013

    Название "Молочная девочка" авторское - был заказ на выполнение такого торта и я его выполнил. Название поменять не мог. Думаю, название торту дали из-за того, что и коржи, и крем - на молочной основе 😊

    1 Ответить
    22 Ноября 2013

    Лёша! Большое спасибо за выполнение моего заказа! А название "Молочная девочка" - в честь марки сгущенного молока, которое раньше продавалось в Германии и откуда рецепт пришел к нам. 

    2 Ответить
    22 Ноября 2013

    Так приятно, что выполненный заказ понравился заказчику! Большое спасибо за комментарий. Теперь я точно буду знать откуда такое интересное название у торта 😍

    1 Ответить
    Tanja
    06 Января 2015

    Привет всем любителям Тортов и Кондитерам мoлочная девочка или Mädchenmilch с перевода с немецкого на руский  сгущенное молоко  поэтому в Германии этот торт называеться Молочная девочка так как в основе коржей берется сгущенное молоко, маленькая поправочка если вы не возвражаете.;-)

    Ответить
    Юли
    18 Февраля 2017

    какой процент жирность сливки? почему вы не ставите сливки с какой жирностью?.

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Ну что девочки... Кому шоколад не жалко... кто пойдёт экпериментировать топить шоколад с маслом на огне? И обязательно с фотоотчётом:::)))) 😢

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Вот. Делала из половины шоколадки, пришлось с ребенком поделиться😊 

    3 Ответить
    21 Ноября 2013

    Тань, ты мужественная... молодец :)) И скажи честно, по консистенции он такой же как после микроволновки? Я вижу на фото, что далеко нет, смотри по бокам он уже горит, и там видно, как он взялся на крупинки. Посередине пока нормально, вовремя с огня убрала, на ложке тоже вижу крупинки. Можно кушать, вкусно... попробуй его вылить на торт... А сколько грамм шоколада на сколько масла топила? 

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Я его топила не на слабом огне. Мыла печку, залила маленькую комфорку водой. Поскольку, это тарелка, по краям шоколад начал гореть. Здесь я виновата.😛  Факт в том, что масса однородная.

    3 Ответить
    21 Ноября 2013

    Таня, спасибо большое 😍

    2 Ответить
    22 Ноября 2013

    Таким же способом топил шоколад французский шоколатье на выставке "Красивой подачи еды" 2012 года, он готовил конфеты для вина. И сказал, что для домашнего приготовления этот способ вполне пригоден. В это же время шла и выставка шоколада в Париже, где знаменитые мастера тоже не гнушались таким способом, просто он требует больше внимания и терпения (из-за слабого нагрева). Сожалею, что я сидела далеко, т.к немного опоздала и не сделала снимков. Но конфеты из такого шоколада попробовала, всё было ОК!

    5 Ответить
    22 Ноября 2013

    Спасибо,Марина😍

    2 Ответить
    22 Ноября 2013

    Второй пошел 😎 У меня вообще оставался кусочек, но, прочитав, всю дискуссию, пошла топить остатки шоколада. В общем-то, в результате не сомневалась, потому что в юности именно так и делала, только там еще ложка молока добавлялась. Сейчас растапливаю на водяной бане, в микроволновке - редко, мне не нравится, что она нагревает неравномерно, с краев сильнее, в середине слабее.

    Оля, как видишь, у меня без крупинок.

    8 Ответить
    22 Ноября 2013

    Спасибо,Надя 😍

    1 Ответить
    21 Ноября 2013

    Оля,  вы внимательно читали шаг 9 ?  Там все четко написано:

    "Для глазури соединить шоколад и сливочное масло. Нагреть на медленном огне до расплавления шоколада, всё время помешивая. " Кажется написано предельно ясно.

    Там написано"нагреть до кипения?" Там написано " нагреть до расплавления масла"?Вы видели на фото, что я шоколад перегрел? Вы видели на фото, что у меня отделилось масло? Может видно, что шоколад потерял эластичность и я с ним уже не смог дальше работать?

    Объясняю еще раз:

    соединить шоколад и масло. Нагреть на медленном огне до расплавления шоколада( еще раз:шоколада  -не масла!), все время помешивая. На это уйдет  10 секунд приблизительно, если не меньше. Масло соединится с едва растаявшим(не пересушеным, не кипяченым)шоколадом.Температура шоколада может достигнет градусов 55 , а может и нет,потому что вы все время перемешиваете слои шоколада и масла. Вы все время посекундно контролируете процесс,постоянно помешивая, что  не всегда получается в микроволновке(как раз в микроволновке шоколад часто перегревают). Тут результат выходит отличный , если кулинар следит за процессом, а не отвлекается на другие дела.

    Пошел специально посмотрел: шоколад екстрачерный 57%

    7 Ответить
    21 Ноября 2013

    Наконец-то Вы вышли на связь... А то я тут без Вас дебаты развожу, а все, ну почти все против меня... Алексей я преклоняюсь перед Вашим талантом фотографировать, кстати я ещё не видела, чтоб Вы с кем нибудь поделились своими навыками в фотографии, я так же, как и все перед Вашими фотками пою похвалы, но что касается кухни, то у Вас есть ошибки, и не одна эта, просто я не хотела заводиться, как сейчас... меня и так не особо любят здесь. Вы завоевали всех своими фотками и в том числе меня, но если есть нарушения в технологии, почему никто не хочет согласиться... Понятно, Вы никогда не согласитесь, Вы не привыкли к критике, а вот пользователи Ваши не всегда довольны результатом... у меня тоже были люди, у которых не всё получается, но я выхожу с ними в эфир и мы готовим и потом всё получается... Но дело не во мне, а в плавлении шоколада с маслом на прямом огне... Найдите мне, пожалуйста, хоть один источник  от знаменитостей, которые так рекомедуют... тогда и я Вам скажу...Ок. это правильно, шоколад никогда не перегреется и не отделится. А фото Вы не показали, как топите шоколад, я сомневаюсь, что так, как написано...нет фото с плавлением, нет фото, Как Вы глазируете торт, только готовые уже фотки... извените, Я Ваш опыт уважаю, но....... Я как раз внимательно весь рецепт прочитала... Ну чтож,  если Вам так больше нравится, давайте советы неопытным и начинающим хозяйкам и дальше в таком стиле. Вы автор... на Вас полетят упрёки сгоревшего шоколада :)) Я рекомендую Вам, как правильно, но меня никто не слышит... 

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Оля,  Вы сомневаетесь, что я выставил настоящее фото? То есть, я готовил шоколад  на водяной бане и залил торт шоколадом с водяной бани, а людям сказал готовить по другому способу чтобы у них глазурь не получилась? Я свой шоколад сжег, но все равно сказал людям - делайте так, как я сказал чтобы у вас  у всех все сгорело!

    Оля, я восхищаюсь Вашей логикой! 

    9 Ответить
    22 Ноября 2013

    Оль, ты знаешь, что я тебя люблю, но давай не будем передергивать. С чего ты решила, что тебя не любят? Наверное, не очень любят категоричность суждений. 

    Давай попробуем разобраться не только с точки зрения технологии приготовления, но и с точки зрения физики. 

    Я согласна, что самый удобный и беспроблемный способ - это водяная баня. Особенно это важно для тех, кто с шоколадной глазурью мало имел дело или, наоборот, делает много глазури в производственных масштабах.

    Лешин способ тоже имеет место быть, здесь нужен минимальный огонь и некоторая сноровка. Почему здесь все нормально получается? Температура плавления сливочного масла, вернее, молочного жира -  27-32 градуса, а шоколада, вернее, какао масла -  32-34 градуса, по этой причине масло в руке сразу расплавится, а шоколад можно держать достаточно долго. В кастрюле масло, которое расплавилось раньше, создает прослойку, потом плавится шоколад, если все хорошо перемешивать, вполне можно получить нормальную глазурь. Правда, все это при условии, что у нас качественное масло и качественный шоколад без пальмового масла, которое испортит глазурь, хоть ты где его топи.


    5 Ответить
    22 Ноября 2013

    Оля, я тебя люблю😍 и твоё неравнодушие тоже, и твою любовь к кулинарии, и твои рецепты. . .  Ну, чего ты. .  😍😍

    Ответить
    21 Ноября 2013

    Товарищи! дебаты закончены. Далее нет смысла продолжать диалог о шоколаде — все сказано!

    3 Ответить
    02 Января 2014

    Молочная девочка - мой любимый торт. Именно этот рецепт..если Вы не против , поставлю свое фото.... 😊

    Ответить
    03 Января 2014

    Отличное фото!Спасибо 😍 Торт готовил из стола заказов и он мне тоже очень и очень понравился, стал для меня вкусным открытием 😊

    1 Ответить
    03 Января 2014

    Ну у меня без орех..наверно поэтому низкий...а "Шоколадную девочку" делали?...и "Карамельную" еще...обалденно вкусно! 😄😍

    1 Ответить
    03 Января 2014

    Лена, вот бы Вы порадовали нас своими тортами!😊 Присоединяйтесь!!!😉

    1 Ответить
    03 Января 2014

    Олесь, я Лену убалтываю уже не одну неделю, но всё-таки надеюсь, что она присоединится к нам :)) 😉

    1 Ответить
    03 Января 2014

    😄

    Ответить
    03 Января 2014

    Олеся спасибо..как-нибудь решусь..меня только останавливает ваши пошаговые..я так не умею.. 😄

    1 Ответить
    03 Января 2014

    Это Вам так только кажется!!! Все Вы умеете!😊😉

    1 Ответить
    03 Января 2014

    😐😐

    Ответить
    03 Января 2014

    Да, я готовил и "Карамельную  девочку" - невероятно вкусно. На Вебспун выставлял только коржи от карамельной девочки  http://webspoon.ru/receipt/karamelnye-korzhi , а весь торт готовил уже в темноте - не удалось выставить рецепт на сайт . Я могу снимать только при дневном освещении.

    А вот "Шоколадную девочку"" еще не готовил - надо наверстать упущенное . Обязательно приготовлю!

    2 Ответить
    03 Января 2014

    Даешь карамельную и шоколадную даму!!!😄😄

    Надо мне попробовать этот тортик. Название мне даже после того, как я узнала историю, категорически не нравится... И что оно мне далось...😄 Но так вкусно все описывают торт!!!!😍 Леш, жди отчет😉

    Ответить
    03 Января 2014

    обязательно надо его сделать...очень нежный тортик....у меня естъ немецкий рецепт..похожий , может сделаю как нибудь.. 

    1 Ответить
    03 Января 2014

    Давайте, Лена! Только Вы нам его здесь продемонстрируйте, пошагово, для бестолковых😄😍

    1 Ответить
    03 Января 2014

    😄

    Ответить
    03 Января 2014

    "Шоколадная" по вкусу напомнает "Спартак", но делать намного проще..Буду ждать... 😊

    Ответить
    03 Января 2014

    Ну тогда я сделаю в ближайшее время 😍

    1 Ответить
    03 Января 2014

    Посмотрел сейчас рецепт, все тщательно записал. Необыкновенно нежный и вкусный торт должен получиться. Завтра иду за продуктами!

    1 Ответить
    Elena
    15 Марта 2014

    А сколько по времени коржи выпекать??

    Ответить
    15 Марта 2014

    Выпекать приблизительно 5 минут при 180*С до легкой золотистости 

    Ответить
    Elena
    15 Марта 2014

    Спасибо! А разрыхлителя точно 1 столовая ложка? в смысле точно ли, что не чайная?

    Ответить
    Elena
    15 Марта 2014

    Вот дурында! Тут же ссылка есть на коржи )) Сорри )

    Ответить
    27 Октября 2014

    Лешь ,тортик ..вкуснющий!!Готовила его и ни раз !!Всем очень рекомендую!!

    Вот  кусочек моего тортика

    2 Ответить
    28 Октября 2014

    Вот это да! Какой же он высоченный красавЕц! Огромное спасибо за фотоотчет!😍

    1 Ответить
    Дарья
    03 Ноября 2014

    "Молочная девочка"  - так называется марка сгущеного молока в Германии, на основе которого пекутся коржи этого торта.  (Milchmädchen)

    Ответить
    26 Октября 2023 Ответить

    Войдите или напишите как гость

    Здесь появятся смайлы, которыми вы будете пользоваться чаще всего.

    :smile::laughing::blush::smirk::kissing_heart::heart_eyes::flushed::grin::stuck_out_tongue::sleeping::worried::expressionless::sweat::weary::confounded::fearful::sob::joy::rage::yum::sunglasses::imp::innocent::heart::broken_heart::star2::boom::zzz::+1::-1::ok_hand::v::clap::muscle:

    :sunny::umbrella::cloud::snowman::zap::rabbit::pig::cow::sheep::baby_chick::chicken::tropical_fish::fish::mushroom::bouquet:

    :jack_o_lantern::santa::christmas_tree::gift::camera::computer::iphone::telephone_receiver::loudspeaker::hourglass::alarm_clock::mag::bulb::moneybag::dollar::e-mail::bomb::ledger::trophy::dart::crown::coffee::beer::tropical_drink::fork_and_knife::pizza::hamburger::fries::poultry_leg::spaghetti::sushi::rice::ramen::stew::egg::bread::icecream::birthday::cake::cookie:

    :rocket::airplane::steam_locomotive::bike::taxi::traffic_light:

    :sos::underage::no_entry::aries::taurus::gemini::cancer::leo::virgo::libra::scorpius::sagittarius::capricorn::aquarius::pisces::ophiuchus::six_pointed_star::recycle::heavy_dollar_sign::copyright::interrobang::negative_squared_cross_mark::o2:

    Первая полоса