Кокосовый бисквит

Фото Кокосовый бисквит
Аватар Olga C.
автор

    Время подготовки: 5 мин.

    Время приготовления: 45 мин.

    Кол-во порций: 12 шт.

    Вид кухни: европейская 

    В чём готовить: в духовке 

    Готовим кокосовый бисквит

    Чем хороши все бисквиты — тем, что они идеальны для тортов. Хотите ли хорошо пропитанный или сухой торт, готовьте сначала бисквит, а потом можно и дальше варьировать. Но так же бисквит составит вам компанию к чаепитию. Для разнообразия рассмотрим сегодня рецепт кокосового бисквита. Как и все бисквиты он малокалорийный и прост в исполнении. Всем хорошего настроения!

    Как приготовить "Кокосовый бисквит" пошагово с фото в домашних условиях

    Шаг 1 Ссылка

    Фото к шагу 1

    Подготовим ингредиенты: яйца (размером около 70 грамм), муку, разрыхлитель, крахмал, сахар и кокосовую стружку.

    Шаг 2 Ссылка

    Фото к шагу 2

    Взбиваем желтки с сахаром миксером на самой большой скорости, пока масса значительно не посветлеет.

    Шаг 3 Ссылка

    Фото к шагу 3

    Добавим кокосовую стружку — не перемешиваем.

    Шаг 4 Ссылка

    Фото к шагу 4

    Сразу всыпаем просеянную муку, смешанную с разрыхлителем и крахмалом - опять не мешаем.

    Шаг 5 Ссылка

    Фото к шагу 5

    Взбиваем белки с щепоткой соли до крепкой пены.

    Шаг 6 Ссылка

    Фото к шагу 6

    Вот только теперь всё вместе будем перемешивать. Сначала выкладываем половину крепкой пены на массу, и движениями снизу вверх и в одну сторону, чтобы белки не успели осесть, перемешиваем лопаткой или венчиком от руки. Через несколько секунд вмешиваем оставшиеся взбитые белки. Внимание: не мешайте быстро, а плавно и не торопясь и не дольше 1 минуты, т.е. белки с каждым соприкосновением тают и тают, но постарайтесь, что тесто было однородным, а если нет, то духовка всё-равно исправит.

    Шаг 7 Ссылка

    Фото к шагу 7

    Сразу переливаем тесто в форму (диаметром 24-26 см), дно которой заранее выстилаем пекарской бумагой. Стенки формы ничем не мазать. Тесто будет по стенам карабкаться вверх и не осядет после выпечки. Выпекаем в заранее разогретой духовке при 180°С около 30 минут. Проверим на пробу сухой палочки.

    Шаг 8 Ссылка

    Фото к шагу 8

    Вынимаем из духовки и не теряя ни секунды, ставим форму «вниз головой» на 4 стакана. Остудим в таком положении. У нас получится бисквит с идеальной поверхностью (без выпуклостей и впадин).

    Шаг 9 Ссылка

    Фото к шагу 9

    Когда бисквит остынет, можно оставить его на ночь «отдохнуть», завернув в фольгу, или подавать к чаю!

    Поделись

    Рекомендуем

    Белые бисквиты

    Отзывы (141):

    18 Октября 2013

    Оля, твои бисквиты всегда хороши! Смотрю, у тебя тыковка, у меня тыковка тоже будет 😊

    1 Ответить
    24 Октября 2013

    Оля, очень Ваши торты красивы и не сомневаюсь, что вкусны!!!😍 К сожалению, не имею возможности купить некоторые продукты, по той простой причине, что не продают в моей стране их... Только-только начинает хоть что-то появляться.

    Скажите, возможно ли заменить кукурузный крахмал картофельным?

    И не сухой ли получается бисквит? Можно прям так его кушать, без крема и пропитки?😊

    1 Ответить
    24 Октября 2013

    Спасибо за просмотр моих тортов! :)) Крахмал можно заменить, если для выпечки, то  возможно бисквит будет совсем немного жёстче, но как по мне, то пеките вообще только с мукой. Он не должен быть сухим, если выдержите количества ингредиентов, взвешивая на весах, то всё получится. Абсолютно спокойно можете к чаю, но я не люблю, кака по мне тортик, куда лучше. Но на вкус и цвет... :)) А насчёт пропитки, так я её для бисквитов вообще не люблю, если другое тесто, то только иногда для придания какой-то вкусовой нотки, но не для мокроты... :)) 😋

    2 Ответить
    24 Октября 2013

    Я их просматриваю, облизываюсь, закрываю... Потом опять просматриваю😄 Кое-какие уже заприметила, планирую печь. Очень уж приглянулся Ваш "Баунти"😊

    1 Ответить
    24 Октября 2013

    Да, Баунти -это что-то! :)) Кстати абсолютно не тяжёлый, следуя шаг за шагом вообще без проблем :)) А какие Вам ещё понравились? Если возникнут вопросы, сразу спрашивайте, я часто захожу... :)) 😋

    1 Ответить
    24 Октября 2013

    Да вот поэтому я его и приметила😊 Ну и продукты у меня все есть.

    Ваш "Торт с пудингом и ягодами": у нас не продают пудинг и нет ягод😢 Смородины, в частности. Даже замороженной.

    "Клюквенно-кокосовый кекс": ни клюквы, ни черники (ооочень редко ее удается буквально урвать, как в СССР, когда хватали, что видели😊) "Кекс со смородиной" шикарен! Опять же - нет ягод, а бузина - это вообще неизвестная ягода😄 

    "Медово-марципановый торт со смородиной": даже сметаны нет!!! "Дамские пальчики"

    "Чернично-творожный" У нас есть творог двух типов: обезжиренный и жирный. Каков процент жирности у обоих - тайна😊, обезжиренный достаточно жирный, я бы сказала... Список можно долго продолжать😊

    Вертуты просто шикарны! Но тут я пока не готова раскатывать так тонко тесто и делать его😊 А готового слоеного теста нет😊

    Торты с использованием сгущеного молока. У нас есть сгущенка, но из чего она - загадка😊 Она даже не варится... Не густеет практически....

    В общем, остается только одно: летом лететь в отпуск в Россию и там печь😊

    Но как только я соберусь испечь "Баунти", обещаю фотоотчет!!!😊

    1 Ответить
    24 Октября 2013

    Ой, ой... Кто вас туда послал... действительно нелегко. У меня есть очень лёгкий рецепт слоёного настоящего теста, получится ... гарантирую... Напишите какие у Вас есть продукты, я напишу что,где и как можно заменить или вообще для Вас составлю кекс или торт :)) 😊

    2 Ответить
    25 Октября 2013

    Хорошее слово - послал😄

    Тут работает муж и я почти как жена декабриста😄 Только те жены в Сибирь ехали, ну а я вот в тропики😄

    А слоеное тесто я где-то тут видела, по-моему. Надо еще раз посмотреть.

    Ну а продукты... Сливочное масло хорошее есть, сливки, кокосовая стружка в изобилии...😄

    Вы напишите, пожалуйста, рецепт, а я уж посмотрю что у нас есть из перечисленного, а чего нет😊 Ну а еще лучше - пришлите мне тортик! Ну пожалуйста!!!😄

    И еще Ваш желатин в пластинах, чему равен его вес?😊 У нас желатин только в порошке.

    1 Ответить
    25 Октября 2013

    Олеся, ну развеселили с утра по-раньше, "декабристка",😃  вот теперь и подпольное имя есть :))) Значит, как я поняла, у Вас всё экзотическое, вот и хорошо... Посмотрите -как торт "Рафаелло", " Белый кокосовый", разные творожные... в общем я могу любой для Вас адоптировать, кое-что заменим и получите торт. 😉Так ,желатин : 1 пластина равна 1,8 г. Значит округлим, чтоб наверняка было, 2 г Х количество пластин= столько г. ,сколько надо в порошке. Обязательно посмотрите, что там в инструкции написано на сколько милилитров и сколько грамм... А вдруг там другой крепости... надо просчитать. 😋

    3 Ответить
    25 Октября 2013

    Рада, что с утра повеселила.😄

    Вот на творожные всякие и падает мой взгляд😊

    "Рафаэлло" вчера на ночь просматривала, чуть слюной не захлебнулась😄 Осталось только найти кокосовый ликер. А можно без него? Понимаю, что будет уже не то, но все же?😊

    2 Ответить
    25 Октября 2013

    Конечно можно! Давайте готовьте! Будут вопросы, сразу под рецептом спрашивайте. :)) 😉

    2 Ответить
    25 Октября 2013

    Прочитала комментарии к "Рафаэлло". 

    Пишите, что ликер можно заменить водкой. Очень заманчиво... Главное - испечь-таки торт, а то водка, кухня, холодильник со всякими вкусняшками...😄😄😄

    2 Ответить
    23 Декабря 2014

    Оль, а какой диаметр формы?

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Олесь, ты успела прочитать предыдущие комменты от троллика? Олесь, форма здесь 24-26 см. Чего вдруг решила печь? 😉

    Ответить
    23 Декабря 2014

    КАнеШнА успела😄 Но почему от тролля????

    Ну вот поэтому и решила попробовать. У меня как раз нашелся кукурузный крахмал.

    У меня форма 21 см, значит повыше будет))

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Вот прям интрига из интриг... я тоже все читала))) мне ж тоже веселухи хоцца)))))) Вот пусть Олесик завтра испечет, а я в чт))) У меня выходной, так что весь день дома буду))) У меня свои мысли по этому рецепту, но пока ничего не скажу)))))

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Странно! Почему веселуха у меня? Мне было не весело.... Кто-то меня ненавидит, кому то я перешла дорогу со своими рецептами. Почему не скажешь про рецепт, прям обижаться сейчас начну! 😟

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Соберись, мать😄 Обидеться может каждый, а вот отстоять свою точку зрения - нет. Так шо давай, хватит обижаться, как дитя малое😉

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Ну я всегда веселюсь, когда какашками кидаются)))))) Не спрашивай почему, я не знаю)))) Даже когда в меня кидают, я улыбаюсь))) Да, бывают промахи, но я про них всегда пишу в рецептах) Ольчик, ну почему ты считаешь, что тебя ненавидят? Вот этого я не понимаю. Посмотри со стороны: человек нашел твой рецепт, купил продукты, может торт к др любимого решил испечь, а тут такой результат... ты бы лично написала спасибо? Насколько я поняла, эта девушка (женщина) кулинар и у нее не вышло...может не так поняла... нерусский кулинар, судя по орфографии, но это не суть) Ладно, не буду дальше...По рецепту: меня лично несколько смущает соотношение яиц к сухой смеси, но сейчас ничего утверждать не могу ибо рецепт еще не пробовала. Вот в чт приготовлю и отпишусь, может даже с пошагово)

    1 Ответить
    23 Декабря 2014

    нет Танюш, сначала я так тоже думала, но нет, всё совсем не так....Это кто-то, кто раньше вступил со мной в дебаты, я помню одну даму, кот.напала на меня из-за Лёши, она  тоже писала о моей несостоятелности, как кулинара..., её тоже удалили.... Так вот, как можно найти было мой бисквит на разных сайтах, причём на Печенюке был торт, а не бусквит отдельно, как здесь, вот и темя мне к размышлению, кто на меня толи здесь, то ли там зуб точит и за что? 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Тю (как ты говоришь😄), нашла из-за чего печальку разводить)))) Я вот сколько всего с нашего сайта переготовила и перепробовала. Если реально не получается и рецепт неверен, так и пишу и нечего тут обижаться))) Бывают косяки, бывает, что ингры неверно указаны... Это не смертельно))) А та дама просто очень обидчивая (как и ты): не получилось, есть с кого спросить)))) Вот у одной мадамы хлеб по моему рецепту (на топленом молоке) дрожжами вонял, а я его не просто показала, да еще и на конкурс отправила, прикинь) Зная, что он воняет, отправила-таки))))) Вот я к тому и говорю, что если руки из пятой точки и не знаешь элементарных приемов, нечего на кулинара грешить))) А про бисквит: ты прикинь, скока народа щас кинутся его готовить! ты популярна, привыкай и к обратной стороне медали)))

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Спасиб, Танюш! Я уже успокоилась, бисквит только что поста вила в духовку, все ингры в норме, взвешивала до грамма.  Скоро скину фотку! 😉

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Олесь, добавила 1 яйцо, т.к. мне надо было так, ты же в курсе, что я всегда совершенствую рецепты. 😋

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Завтра попробую)))

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Олесь, я до завтра не доживу!!! Пошла-ка сново печь этот же бисквит! .)))))))) Смотрю... ко мне доверие падает?  😟

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Боже, боже! Ты уж живи😄

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Оль, я б сегодня испекла, но время у нас уже почти 10 вечера. Так что живи  до завтра)))))

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Уговорила, буду жить! уже делаю для вас сново (уже не знаю какой раз в жизни) этот бисквит. А пока обижаюсь... 😟

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Да бог мой, обижается она. Губы подбери и иди пеки свой бисквит!

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Вишь, какая ты......... я то может успокоения и поддержки от вас жду, а ты.....губы подбери, ты что забыла, что я мнительная... 😟

    Ответить
    23 Декабря 2014

    А вот такая я! Сегодня мыла пол и сказала сыну, что пол мокрый, не бегай. Он ломанулся. Упал. Рыдал. А я еще и поддала ему драндулей! Так что, на меня не рассчитывай😄

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Я уже поняла. 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Хватит печальку тут наводить. Завтра попробую твой бисквит испечь😉

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Да нет, меня Катюша поддержала, спасибо ей! Благодаря всему происходящему сейчас со мной, делаю не только этот бисквит, но и новый торт. Пошла себе настроение поднимать :)))))))) 😎

    1 Ответить
    23 Декабря 2014

    Слава тебе, господи😄 А то распустилась совсем!

    2 Ответить
    23 Декабря 2014

    Олеся, и у тебя такой будет! 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Дамы, хватит тут страдать )))), жду завтра отчет от обоих и решим что к чему )!

    1 Ответить
    23 Декабря 2014

    И послезавтра!😉

    1 Ответить
    23 Декабря 2014

    Вот повеселили-то....😄.А я опоздала, к шапочному разбору поспела только. Так, и мне что ли этот бисквит испечь?😉 Что вы тут интригу развели? Вышел-не вышел?Ой, у меня ж еще брауни не съели....Но я тоже попробую испечь, чуть позже... Так что, Ольчик, успокойся, прорвемся!😃😄

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Светик, спасибо дорогая!😍 Я уже спокойна, уже испекла его сново, вот остывает, черз пол часика разрез сделаю и фоточку загружу. Прикинь, эта дама так достала меня, что я уже в себе засомневалась..😟.. 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    и неговори Свет..читала днем..нече не пойму...чего тут дев4енки так реагируют..ну мало ли у кого 4то не получилось..я вон писала недавно комуто..как уменя желатин разводили в поллитра воды  , мы же не знаем 4то 4еловек брал..как готовил..а обвинить можно любого..единственно если это личная неприязнь была..тогда да..это Оля  сама разберется 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Ольчик, ты вот мне скажи: сколько по весу у тя яйца? Сдается мне, проблема у той дамы именно в этом!

    Ответить
    23 Декабря 2014

    те, что сегодня переделала 219 г -5 шт.яиц, то бишь 1яйцо-43.8 г. Стандарт. 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Ага, я взвешала - у меня 252 грамма 5 штук. У всех разные... 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Таня...ты 4то предлагаеш нам тепер перед готовкой всем яйца взвешивать,,,,,ну нет 😳

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Ну, Ленок, сама знаешь про бисквиты... если например у меня яйца по 50 граммов (5 штук-250 граммов соотв), а у другого кулинара по 70 гр (350 граммов - 5 штук)...разница ощутима! целых 100 граммов! 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    ты где такие яйца выращиваешь...у всех нормалные 😃

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Девочки, яйца точно взвешивать надо. Например у меня они огромные , минимум по 75 грамм. так что мне 3 шт достаточно будет. Я стараюсь всегда писать о резмере используемых яиц. Конечно же, бисквит может и не получиться из-за этого.

    Ответить
    23 Декабря 2014

    я привыкла у нас нормалные средние...еще на них ест маркировка М или L....и все...да в России помню были двухжетлочные огромые... 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Лен, это у меня нормальные. Я всегда их покупаю в одном нашем магазине😄

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Конечно нормальные, только размeром XL. 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    У нас на коробке с яйцами пишется вес, например: +-43 г. это по международке-М. Но Лен, сыр-бор не в том, что у кого-то что-то не получилось. Здесь днём меня затроллила одна дама, я не сразу это поняла, но потом поняла, Катя её удалила, а вот девчонки почему-то думают, что всё-таки она не тролль, а нормальный читатель. Но я уже спокойна, бисквит сново испекла и готовлю торт. 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Света, обычно у меня такие же, как у тебя огромные, но тогда я всегда оговариваю. Здесь дама кричала, что тесто камнем взялось. Здесь вообще никто ничего не пёк, ей надо было меня запачкать :)))))) 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Я считаю, что для бисквита это очень важно. Потому что, положи в него маленькие яйца, по 35-40 грамм, и может тесто быть твердым. А положи огромные, будет мало муки. Как тут не оговаривать размеры?

    1 Ответить
    23 Декабря 2014

    Свет, я про это и написала, но мало муки-только воздушнее будет. Не портят большие яйца бисквит. Но дело было не в этом. 😉

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Таня, для бисквитов большие яйца только в пользу!!! экспериментировала уже, знаю! Из того, что яйца больше....тесто не станет каменным, как она писала... Для бисквита не вредят большие яйца, а вот маленькие....да...., здесь надо смотреть уже. 

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Ольчик, так я ж как раз и говорю к тому, что твердый бисквит может быть из-за маленьких яиц. Большие тоже ни к чему - получится очень нежный сладкий воздушный омлет, никак не бисквит, если недостаточно муки. Яйца действительно должны быть средними - 40-45 граммов. У нас, например, в последнее время продают около 30 граммов, типа, других нет... Вот, купила по 47-50 граммов и сижу довольная. Короче, на своих попробую в чт...

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Танюш, завтра и у тебя будет такой красавец! 😋

    2 Ответить
    23 Декабря 2014

    Послезавтра))))

    Ответить
    23 Декабря 2014

    Лен, норма яйца не взвешивать,в кулинарии обычно идёт стандарт-средние-40-45 гр. В остальном случае специально оговаривается в самом рецепте. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оля, докладываю: бисквит испекла, отлично поднялся, сейчас стоит на стаканах - остывает. Вечерком будет тебе отчет😉

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оль, начну по порядку, с яиц. Ты пишешь, что нормально их не взвешивать, но... Смотри, у меня 5 яиц весят 313 гр. Каждое яйцо в среднем 68-71 гр. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Далее. Смотри, вот такие у меня яйца дома были по состоянию на сегодняшнее утро😊 Большое весит 71 гр, маленькое - 23 гр. Чуешь разницу? А теперь представь, что та девушка, что вчера писала, использовала именно такие яйца. 23 умножаем на 5, получим 115 гр. А у меня - 313!!!! В три раза больше!!!! Вот и получился у нее дубовый бисквит.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Олеся, яйца разные, так и да! 1)Покажи мне в журналах и кулинар.книгах, что на бисквиты взвешивают яйца! :)))))))))) Взвешивают белок на безе! далее, существует кулинарный стандарт-1 яйцо около 43-45 г., здесь можешь спорить до упада., размер-М., это можнио встретить у отдельных авторов-мастеров. Здесь, ты просто очень хочешь защитить ту Олесю, кот.вчера мне здесь кувыркалась. 😉

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оль, да не собираюсь я ничего показывать. Зачем? Я тебе говорю о том, что яйца разные, вес у них разный! Ты опять читаешь между строк и слышишь то, что ХОЧЕШЬ слышать! Я в ответе за то, что говорю, но не отвечаю за то, что ты слышишь.

    О размере. Лично у нас тут нет никаких размером М и иже с ними. Так что стандарт не надо рассказывать. И спорить я не собираюсь: зачем?! И никого я не защищаю, я испекла по ТВОЕМУ рецепту бисквит, вот и все. Мне интересно было, что получится.

    А, да, и еще - ты везде писала до этого, что если разрыхлитель добавить в бисквит, то это уже не бисквит. Но это я так, для размышления.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Олесь в Европе стоят граммы или буквы S,M,L i t.d. В Украине и Росии тоже есть буквы, даже в Украине и вес есть на упаковках. Про Вьетнам ты права-не знаю. Не думаю, что девушка была из Вьетнама. Лена из Германии тоже про буквы вчера писала. В книгах по кулинарии , где есть советы, указывается и как мешать и какого размера яйца в стандарте. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оль, у нас, например, нет никаких букв и веса на яйцах. Если они продаются штучно по 10 шт в упаковке, то там только написаны те маркировки, которые мне ни о чем не говорят - отборное, супер,ноль какой-то, стандарт какой-то А, В..... А я их покупаю в магазине вообще без упаковки всякой. Прихожу в магазин, а яйца у них лежат в корзине прямо с  фабрики. Покупаю по 2 десятка и все. На яйце написано название фабрики и слово - отборное. Для этого нужно знать вес этого отборного или супера или стандарта. Какое из них больше, какое меньше- не знаю я. Поэтому и правда, проще указать размер в рецепте, чтобы не было путаницы и недовольных.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Свет, вот ты сама и ответила- стандарт, это слово всё за себя уже сказало. Вес на упаковках в Одессе есть, сама покупала. На базаре тоже выбор, на тебе маленькие, средние, большие и очень большие. И почему вы все так хотите меня убедить в этих яйцах, зацепились за них, это что проблема рецепта? Я, что отрицаю, что яйца разного размера. Я ещё вчера писала, что большуие яйца бисквиту не повредят, а вот слишком маленькие, то здесь надо уже смотреть по рецепту, ну писала же я, писала. А сегодня, что не коммент, то все о яйцах. Что будем всем спуном переписывать рецепты с яйцами, будем ко всем писать размер яиц, то тогда это не ко мне. Я всегда оговариваю свои яйца, если они сверх среднего. Никто из вас не задумался, что здесь сыграл роль вовсе не рецепт, а человеческий фактор, на меня напали, и за меня никто не заступился. И тут же кто-то спросит, а почему мы должны заступаться? Или почему мы должны внимательно читать рецепты? Я значит что-то перепутала....я бы вписалась в защиту любого нашего кулинара... 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Ой, Оля.....Не то ты видишь и не то ты слишишь.... Лично я заинтересовалась рецептом после возникшей ситуации, да и девочки тоже. Именно потому, что тебя хотели поддержать, приготовить по твоему рецепту и показать, что все получается. Вот тут и возникли вопросы. Мы подсказываем, что нужно уточнить и что дописать, чтобы  больше не возникло таких ситуаций с недовольными, не важно троль это или обычный пользователь. Чтобы не за что было к тебе прицепиться по рецепту.   А ты видишь во всем только обиду.

    3 Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну если ты ЭТИМИ словами не достучишься, значит двери забиты огромными гвоздями!

    3 Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну а это белки, взбитые в мокрой посуде, плюс там еще в довесок желток. Так разбилось яйцо, и я уж не стала его оттуда выковыривать😄 Взбилось все отлично, даже без соли. У меня всегда даже с желтком попавшим взбивается.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Белки-это твоё дело, как хочешь, так и взбивай. У меня о мокрой посуде не идёт речь. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Далее. Такое тесто было после того, как во взбитые желтки я ввела муку и стружку. Ложка, которая в нем - стоит. Сама стоит. Я ее не держу. То есть опять же - представь, что было у той девушки, если она использовала маленькие яйца.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Олесы, в каком это шаге я тебе сказала, что я размешиваю желтки с мукой. Во 1) будь внимательна- шаг 3-добавим кокосов.стружку, 2) Шаг 4

    Сразу всыпаем просеянную муку, смешанную с разрыхлителем и крахмалом.,3)Шаг 5

    Взбиваем белки с щепоткой соли до крепкой пены.
    Вмешаем белки в массу движениями снизу вверх и в одну сторону, чтобы белки не успели осесть.
    Шаг 6

    Вмешаем белки в массу движениями снизу вверх и в одну сторону, чтобы белки не успели осесть.
    Вопрос на засыпку, если покажешь, где я сказала размешивать желтки с мукой, вышлю тебе 100 Фр., ты должна засыпать кокос, сверху муку, сверху белки, а только потом всё вместе перемешивать. Это, извини не только мой трюк, так у нас в Швейцарии учат. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Опять ты между строк читаешь... У тебя - шаг 2 и далее - взбивем желтки, добавим кокосовую стружку, муку с разрыхлителем и крахмалом.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Ещё раз читай, где я пишу, что надо перемешивать? Только в 6 шаге! Не ужели не понятно? Если даже тебе кулинару не понятно, тогда я допишу... .))))))))))))))))))))) 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Допиши, Оль, допиши. Сама ж всегда ратуешь за то, чтобы все было понятно: не все ж понимают, ну вот как я, например😄

    1 Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну да, ОК! если уже ты мастер на хлеб и всякие вкусности не допоняла, что говорить о начинающих. В таком случае Кате надо крупную перетрубацию на всех выпечках делать....)))))), особенно у тех, кто не пишет и того, что я пишу.... НУ ладно, допишу. Эт называется-прикопаться! 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оль, мастер - это ты, конечно, загнула! Хлеб просто у меня получается - вот и всего делов.😊

    И не за чем всю выпечку перелопачивать.

    1 Ответить
    24 Декабря 2014

    Та ладно тебе стесняться, комплимент-значит держи :=)))))))))) Я тогда только свои бисквиты и торты допишу, что бы  не мешали раньше времени. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оль, прикинь,  и мне это непонятно😢 Я НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЛА...

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Да и я бы, сто пудов, перемешала. Именно в этом рецепте  не написано о том, что не нужно перемешивать. А в других рецептах было написано, но как-то даже не задавалась вопросом почему так. Впервые вижу такой способ. Знаю, что в желтках смешивали муку для бисквита, а чтобы так все засыпать, а потом белки -- мешать же тяжело такой состав. Я не смогу хорошо размешать. Поэтому не нужно тут обижаться, а просто надо уточнить рецепт. Чтобы даже нам это стало понятно, что уж тут говорить о тех, кто учится готовить.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Да, Светик, вот и отличие, правда.... казалось бы один и тот же борщ, а у всех хозяек разный. Вот они мои трюки, а вам показываю и по возможности ограничиваю от ошибок. Казалось бы одни и те же продукты и пропорции, а результат разный. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну а теперь о приятном😄

    Конечно, когда  я ввела в него белки, тесто стало гораздо жиже, но все равно не как у тебя на фото, в 7 шаге. Гуще. 

    Вот такой у меня был бисквит после того, как я, не теряя ни секунды, остужала его на 4 кружках😄 Стаканов не нашлось. Тут он уже полностью остывший.

    1 Ответить
    24 Декабря 2014

    НУ дорогая, немудрено, ты же сначала слепила в комок желток с мукой, так как ты могла нормально однородно всё тесто перемешать. результат на лицо, он у тебя кривобокий. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Да, Оля... Я в принципе, ожидала такого твоего ответа, но не настолько недалекого... Где он у меня кривобокий??? как по мне - так он у меня идеально круглой формы.

    Оль, ты точно считаешь, что он кривобокий???

    2 Ответить
    24 Декабря 2014

    😃😃😃Ой, не могу....кривобокий...Где кривобокий? Идеально ровный он, круглый, как луна.....😃 

    2 Ответить
    24 Декабря 2014

    Слева он немного подмят? Или так свет на фотке? если свет, то я ошиблась. Но на самом деле он у тебя ещё ровнее, чем у меня, но из-за неправильного перемешиванияв нутри не такой пышный. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Ты ошиблась. Видимо, свет не так ты где-то увидела. Он идеальный по форме. Вечером зашел друг мужа по делам, я его угостила, он - инженер по образованию - сказал, что бисквит у меня идеально ровный вышел )))))

    И не перемешивала я неправильно)))) Я делала ровно так, как ты пишешь. Взбиваем желки с сахаром до посветления, затем - кокосовая стружка, затем - мука, смешанная с разрыхлителем и крахмалом, затем - взбитые белки.😊 Оль, я себя чувствуй сейчас так, будто у нас с тобой разговор глухого с немым😄

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Вот такой у него разрезик. По краям он был 4 см, а в центре - почти 6 см в высоту.

    Тут я его разрезала обычным ножом...

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну а тут уже догадалась использовать нож для хлеба😄 Разрез более ровный, не рваный.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Бисквиты всегда режутся ножом для хлеба! Или иногда ниткой, но должен стоять, рпо хлебынй нож я всегда рекомендую, может здесь нет, эта старая работа, ей более 1.5 года. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Итак...

    Не так уж вчерашняя гостья была неправа, как ты ее малевала, если все-таки брать в расчет тот факт, что яйца бывают разные!!! А это ОЧЕНЬ важно!!!

    В целом бисквит получился очень даже неплох. Мужу понравился, с молочком он затрепал кусочек. Я бисквиты в принципе не очень люблю как таковые: они мне омлетом и яйцами воняют. И рассматриваю их исключительно как основу для тортов. Ну и как по мне, так я ожидала бОльшей пышности что ли... По мере того, как он остывал, он становился более тугой, скажем так. Я ж его щупала, пока он вверх ногами висел😄

    Ну а вкус кокоса не особо ощущается... Я все-таки думаю, что кокосовую стружку стоит добавлять в ту выпечку, где есть масло (сливочное ли, подсолнечное - не суть), оно помогает стружке как бы раскрываться что ли...

    Ну вот. Вроде, все сказала, что хотела😉

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Спасибо! По поводу пышности я тебе указала на твою ошибку. Далее в заглавии я описала, что бисквиты самое лучшее для тортов. Этот был для торта, и торт я тоже выкладывала. Спасибо за подробный фотоотчёт! И спасибо за недоверие. Теперь я в курсе, что девушка-троль-твоя тёзка тебе ближе, чем я. Если я говорю, что это не читатель, а пришедший кто-то понизить мою репутацию, ты не веришь! Чтож, я сама виновата. Если ты мне сможешь объяснить, каким образом она вычислила мои оба рецепта на разных сайтах, причём на другом я уже , как более полтора года ничего не выставляю, на Печенюке это был не отдельный рецепт, это был целый торт, из которого она взяла бисквит и отправила ссылку мне же, на мой же рецепт? Только здесь я выставлала отдельные бисквиты. Через поиск ничего не получится, я уже пробывала. Остаётся только одно, либо здесь, либо на Печенюке я кого-то сильно злю. Не расскажешь мне, этот рецепт-гадость, а на Печенюке правильный, а потом и на Печенюке не правильный, а правильный откуда-то сплагиатиное описание. И сразу появляется так же незарегестр.новая светик, кот. в ту же минуту тоже мою гадость готовила и выкинула. Олесь, мы в Иннтернете, многое может быть, но в такое совпадение я не верю. Ещё раз спасибо за фотоотчёт! 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оля! Оля, очнись! Причем здесь моя тезка и т.д.! Ты зерна от плевел отделяй😊

    И по поводу пышности: я делала все ровно так, как ты, по твоим шагам! Так что, никакой ошибки у меня нет.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Смотри на фоке, какой у меня. У тебя хороший, но всё таки немного не такой пышный в разрезе, разрез что-ли более сухой. Тёзку я приплела в сердцах, уж сильно ты защищаешь.....мне обидно! ты не ответила на мои вопросы про рецепты на рызных сайтах и ссылку. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Отвечу по порядку!

    Да, у тебя другой. И да - у меня другой. 

    Я никого не защищаю. Я пытаюсь донести до тебя, что в данном случае яйца играют важную роль. А ты слышишь ровно то, что ХОЧЕШЬ слышать!

    Ты ж взрослый человек, в нашем возрасте не всегда нас хвалят, это для тебя ново? И разве я где-то написала, что рецепт плохой? Нет. Я тебе свое мнение высказала. А то, что мне бисквиты в принципе не нравятся - так это мое личное. Результат то есть - он пропекся, не дубовый, как писала та девушка (я, кстати, даже не помню, что ее Олеся звали). Все. Что еще надо? Вот придет кто-то, посмотрит отчет лично мой, сделает для себя выводы и будет печь. Ты ж сама кричишь на всех перекрестках, что отчеты ой как важны. А для тебя почему-то важны только положительные отчеты. Оль, продукты разные, руки разные, опыт у всех разный. Зачем ершиться - не пойму...

    Ответить
    24 Декабря 2014

    не так! У меня тоже были уже неположительные отчёты, но я всегда решала проблемы и мы нормально разговаривали. Но на этот раз было всё по-другому, не помнишь? Главная задача была мне сказать, что я даю плохие рецепты и не умею готовить, ты забыла, как она перешла на личность, но я всё-таки держалась.  Я была сдержана, ты читала и не вмешалась, а может я ждала вас......, что она мне писала......................... Ну да ладно, благо Катя всё решила. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оль, все, что бы я сейчас ни ответила, будет принято тобой так, как тебе надо. Поэтому я воздержусь.😊 Ты из тех людей, у которых два мнения: одно - мое (то бишь твое), другое - неправильное.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Я говорю иначе, есть только одно правильное мнение-и это моё :)))))))))))))))))))) Да нет, Олесь, я просто более трезво смотрю на Интернет, небыло девушки, у кот. не получилось......И сама я виновата, т.к. пишу всем правду, даже когда меня не просят. Возможно даже кто-то хотел мне насолить и из нашего сайта......... Я уверена, что человек знает меня и так поразвлекался.... Вот мы тут уже с тобой, как бы не совсем дружно говорим, заметила........ У неё всё получилось, я теряю иммидж, друзей, доверие, отношение........ 

    1 Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну вот видишь. А так не должно быть. Кроме белого и черного есть еще другие оттенки, если ты понимаешь, о чем я.

    И не пишешь ты всем правду, ты пишешь ровно то, что сама думаешь, пусть даже не всегда права бываешь. Но не понимаешь этого, или не хочешь понимать. Оль, не ищи виновных, в себя загляни, внимательно покопайся в себе.

    А ты заметила, как сама в ответ на мои комментарии сразу перешла в наступление, безапелляционно заявив: "Спасибо за недоверие!": Не было б доверия, не стала б я даже пробовать печь его: зачем мне 5 яиц портить?! Ты априори мои фотоотчеты обратила против себя сама же! 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Я перешла в защиту. Это мой рецепт и я его защищаю. Спасибо, что сделала. Рада, что получилось. Я закончила. 

    Ответить
    25 Декабря 2014

    Олеся! Спасибо! Я переспала☁ и переплакала😭! Яйца должны быть стандарт  или большими (ещё лучше). Исправлю. Спасибо за совместную работу! 💐

    Ответить
    25 Декабря 2014

    Слава те, господи, очухалась😄 А чего ревела-то??? Нашла из-за чего! Оль, ты в следующий раз не в нападение переходи, а принимай все, мы ж наоборот показали, что все получилось. 😏 И как ты сама говоришь - разобрались вместе.💐

    Ответить
    25 Декабря 2014

    Хм, смайлики не красивые пока, когда выбираешь, то прелесть, а как загрузишь, то..... Олесь, плакала, потому что люблю я поплакать😂, я не стандартная, разве забыла, что со мной не всё ОК😨. :))))))) 

    Ответить
    26 Декабря 2014

    Ага, согласна: смайлики не очень красивые.... Мож дождемся еще других ))))

    И че эт с тобой не все ок? Все с тобой ок! Бери себя в руки и вперед - за Родину!!!😏

    Ответить
    26 Декабря 2014

    Олесик, что за прикольная ава у тебя? Класс! на одноклассн, тоже, вот там я её и разглядела.  ☀

    Ответить
    26 Декабря 2014

    Оль, вчера у сына в школе была елка. А я терпеть не могу детские праздники! Ну и мало того, что мне рано вставать пришлось, еще почти два часа стояла в зале, чуть не уснула. Пришла домой, а тут уже и обед: пора семейство кормить. Семейство покормилось, а посуду грязную мне оставило... В общем, вот такое вчера у меня настроение было: разметать все к чертям собачьим по кухне😄😄

    Ответить
    26 Декабря 2014

    А посудомойки нет? Тоже хорошо!😍 Вроде когда посуду моешь, успокаиваешься, вода всю гадость с тебя смывает :)))) Я на себе проверила, функционирует😊. Вот то-то мне не хватает руками посуду мыть, вот и злюсь👿 и плачу :)))))))))) 

    1 Ответить
    26 Декабря 2014

    Неа, нет. У нас повар и посудомойка в одном лице😄 Я люблю мыть посуду!!!👌

    Ответить
    24 Декабря 2014

    У неё всё получилось, я теряю иммидж, друзей, доверие, отношение........ Ольчик, ты 100 пудов загоняешься, вернее сама себя загоняешь. Кстати, а ты не думала о том, что новый народ, читая твои прежние комменты (когда ты еще сюда не готовила), может ТАК  к тебе начать относиться? Я вот, например, часто ищу рецепты тут, новые для меня, и вижу твои саркастические рецензии к рецептам. Не зная тебя сейчас, я реально призадумалась бы: во дает, так это же тролль! Реальный такой тролль! Что ни коммент, то обсиралово (сорри за мой французский). Не буду перечислять, к чему ты там цепляешься, сама в теме. И не говори, что СЕЙЧАС ты так не делаешь и пересмотрела свое отношение к этому делу. На сайт приходят НОВЫЕ люди. И находят старые рецепты со старыми комментами Ольги С. Глядя со стороны: как бы ты отнеслась к Ольге С., если бы она писала такое под Твоими рецептами? ВОТ ОТВЕТЬ ЧЕСТНО... А теперь просто пересмотри ситуацию с этой девочкой и бисквитом. Это примерно ты тогда пишешь мне, например. А я начинаю петь песню, что в мой рецепт залез тролль и гадит тут. Так что всегда смотри на любую ситуацию со стороны. Реально, будь проще и люди к тебе потянутся. А гордиться (и постоянно повторять это) тем, что ты зануда и ... кто там еще не помню... нет смысла. Это лично мои мысли.

    3 Ответить
    24 Декабря 2014

    Танюш, мои сарказмы были не против кулинаров, я им сразу говорила, я была настроена против правил на сайте, против вылизанных шагов фоток, против белого тона, против мусора в кадре. Не только одна я, здесь и Наташа писала, и много было людей, что не согласны. Я просто более нудная была, вот и не отлипилась, а совсем обнаглела и связалась по Скайпу, чтоб тоже здесь пробовать. Пыталась понять правила сайта, т.к. не поймёшь, пока на своей шкуре не испытаешь. Теперь я абсолютно согласна с правилами, т.к. они только помогают в работе, но кето понятно только после прохождения по этапу. за те комменты я давно у всех прощения просила и их должны были подчистить, видимо ещё не все. 

    1 Ответить
    24 Декабря 2014

    Нет, Оля! Твои сарказмы были и сейчас (я видела есть) именно против РЕЦЕПТОВ! Штолены и тыды.... Мне по барабану фоны, мусор и вылизанность.  

    И не важно, сколько ты уделяешь времени людям - ты сюда пришла или деньги зарабатывать и молчать в ответ, или предлагать рецепты и слушать, что о них думают, при этом отвечать и принимать то, что пишут пользователи. 

    Не нравится мне человек, нагадил мне чем-то, да просто не нравится....я на какашку изойду, найду левые (правые) сайты, но сделаю ему неприятно.... видимо это твой и этой олеси вариант... вот и думай, чем ты не угодила... дальше нет смысла жевать это все....

    2 Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну, в общем спасибо вам девочки на добром слове! Ты права, лучше зарабатывать деньги и всем петь деферамбы, тогда и тебе будут в ответ петь :))))))) 

    1 Ответить
    24 Декабря 2014

    Знаешь, Оль, я реально начинаю сомневаться в том, что ты понимаешь, что тебе пишут... Олеся права: у тебя исключительно своя правда.... и свое понимание вещей...сложно что-то говорить, когда тебя не понимают.... или включают дурочка... я больше не хочу обсуждать эту тему...

    2 Ответить
    24 Декабря 2014

    Таня, да всё понятно, открой мои работы и посмотри, как я работаю с людьми, будешь весьма удивлена, сколько времени я провожу с ними. А здесь, не...не...не. Ну допустим я приготовила твой рецепта, выкинула все продукты и ты.ды и ты. пы.... И я вся в злости ищу тебя на другом сайте на Печенюке, нахожу твой торт, причём авторский, выбираю из него только бисквит и даю тебе, ссыль, что именно здесь правильный, а твой не правильный. Не видит, что рецепты одинаковы за дополнением 1 яйца и снижением сахара на 20 г. НУ как тебе? А потом все унижения, оскорбления, появление незарегестрированного "светика", кот. в том же момент пекла и выкинула, и я такая-сякая.....ты..ды...ты...пы.... Ну как тебе? Похожа та девушка, как вы ещё пишите, на обычного пользователя.... Ну Тань, я не известна вообще в сети, меня нигде кроме здесь сейчас нет, раньше была на Печенюке и Овкусе, но там совсем мало, и на Пати, но тоже мало. Как можно выйти на мои рецепты под разными именами, и причём бисквит из торта, а здесь бисквит. Вот вы этот момент припускаете, что ты, что Леся, Вы не заподозрили, а мне факт на лицо! 

    Ответить
    26 Декабря 2014

    Оленька!  Плюнь на эту гадину, не трепли себе нервы. Оно того не стоит. Мне, кстати, тоже кажется, что это кто-то с этого сайта. Ничего ты не теряешь. По тебе видно, что ты хороший , открытый и светлый человек,  и делаешь свои рецепты с душой.💐

    2 Ответить
    26 Декабря 2014

    Ой, Ленчик! ты, как бальзам на душу полила💐 :)))))) Спасибо тебе! Я почти уже об этом не думаю, но всё же осадок.....  Я люблю своё дело, только с любовью, а когда нет настроения, так вообще не готовлю, а так по быстрому, что в холодильнике всегда есть про запас☀... :))))))) 

    1 Ответить
    26 Декабря 2014

    Да.... девицы.... У вас фантазии через край!!!😳 Не получился бисквит у человека - и всего делов! А вы вообразили!😨

    6 Ответить
    26 Декабря 2014

    девочки перестанте разводить тут ерунду...на нашем сайте никто до такого не додумается.. ,...Лена ты здесь недавно и не знаешь еще всех как можно такое говорить...😳

    5 Ответить
    26 Декабря 2014

    Лен, столько подлости вокруг, ничему не удивлюсь. Сестры и братья друг другу такие подлянки иногда делают. Как можно с уверенностью говорить о людях, которых даже не видели. Я не хочу сказать, что здесь все плохие и подлые, просто как правило поговорка "в семье не без урода " часто оправдана. Иногда признать это тяжело и поверить. Девчонки и мальчишки, обижать ни кого не хотела. Извините! 

    1 Ответить
    26 Декабря 2014

    Лена, зря ты так... Не верю я, чтобы на нашем сайте опустились до этого. Но неприятно сразу за всех нас стало.

    5 Ответить
    26 Декабря 2014

    😟

    2 Ответить
    26 Декабря 2014

    Ну я конечно не утверждаю и обидеть никого не хотела.  Просто сказала свое внутреннее ощущение, интуицию так сказать)).  Наверно лучше было промолчать на этот счет, а то вот всех вас разом обидела как будто. Простите😟

    1 Ответить
    24 Декабря 2014

    А, и да - все взвешивала, ровно, как ты даешь пропорции. Ни граммом меньше или больше!!!

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Спасибо, за недоверие! Но я рада, что у тебя получилось! Следущий раз готовь по шагам, а не по твоей методике, она тебя подвела немного. Размешивала бы тесто, как я, был бы пышнее, см.выше я тебе фотку скинула, результат на лицо.  

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Мда... Оль... Я, пожалуй, ничего боле писать не стану...😊

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Все увидела, все прочитала... буду петь со своей колокольни! Если позволите😊

    1. Про яйца. Говорить, что размер и масса не имеют значения - просто глупо, так как у каждого кулинара (даже исходя из места проживания) свои понятия о среднем яйце. Думается, что на просторах бывшего СНГ (Россия, Украина, Беларусь) маркировка одна и та же (Д и С), ни про какие М и тыды мы не в теме... У меня, например, последние годы редко можно купить яйца, весом более 50 граммов. Для меня это и есть среднее. Если мне дадут яйца по 70 граммов, я буду пересчитывать на средний вес и от этого плясать. Но для бисквита ВАЖНО, какие яйца по размеру - от этого будет зависеть, что именно мы получим на выходе: воздушный омлет или плотный корж.

    2. Про способ приготовления теста. Читала-читала и тут до меня дошло! Ольчик, у тебя на взбитые желтки насыпается стружка, потом сразу мука с крахмалом и СРАЗУ белки! Пральна? Если да, то это же получается, что мы производим замес не по правилам стандартного (классического) бисквита, где к желтковой массе добавляется мука, перемешивается, а потом частями вмешиваются белки. Это же очень важно в твоем случае! Вероятно это и есть секретные манипуляции, благодаря которым мы на выходе и должны получить то, что у тебя было  запланировано. Значит на этом в рецепте нужно обязательно сделать акцент. Если бы не Олеся и ее отчет, я бы завтра готовила так же, как и она. Потому что я всегда так замешиваю бисквитное тесто. 

    3. Про мой отчет. Я завтра пеку бисквит по твоему рецепту. Буду замешивать, как написала ты. Единственное, буду выпекать в мульте, ибо в духовке не пеку принципиально. Но могу заверить, что в мульте бисквиты гораздо круче, поэтому и результат должен порадовать.

    4. Пока что всё.

    3 Ответить
    24 Декабря 2014

    Ну вот, Танюш, сразу видно, как вы читали внимательно мои рецепты. http://webspoon.ru/receipt/shvedskijj-biskvit и здесь так же, http://webspoon.ru/receipt/biskvit-klassicheskijj так же, http://webspoon.ru/receipt/medovyjj-biskvit так же, http://webspoon.ru/receipt/shifonovyjj-biskvit, так же. И в тортах, где я не отделала бисквит от рецепта, было так же, в Шварцвелдере, и в других, где я взбивала целиком яйца, то все сыпучие, а только потом перемешивание. Вот у нас то и разная кухня, вроде один и тоот же бисквит, а нет, в Европе готовят по другой технологии. 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Оль, ну вот опять. А почему мы должны были ВНИМАТЕЛЬНО читать твои рецепты? Человек внимательно читает только когда соберется готовить что-то.

    3 Ответить
    24 Декабря 2014

    Такая бисквитная баталия развязалась. Как раз пару недель назад осваивала бисквиты, до этого была не совсем удачная попытка. Готовила по твоему способу с перемешиванием 3-х компонентов - один из рецептов сайта, классический, на подъем не пошел, догадываюсь почему, (кроме того,  я так понимаю, чтобы соединить качественно  3 компонента - желтки, муку и белок одновременно нужен опыт или легкие руки), но по вкусу, соотношению муки и сахара бисквит понравился, даже больше, чем приготовленный по схеме желтки, часть белков, мука, +основная масса белков.  Вопрос к "бисквитникам" от новичка - про  желток в белке и мокрую посуду на сайте  дебаты велись, не мешает и пр., но все рекомендуют придерживаться технологии, а белок в желтке - как влияет, "случайное" попадание показало, что так легче смешивать желтки и основную массу белков и пышнее получается?

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Катя, какой именно бисквит ты делала, чей рецепт? 

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Первый раз "бисквит классический" с цедрой, твой рецепт, свои недоделы знаю.

    А по вопросу - из youtube рецепт, автора не запомнила, это и не важно, в рецепте белки добавляются последними к желтково-мучной массе, просто моя ошибка с желтком -белком, дала интересный результат - легче смешивались, соединялись белки с "испорченными" желтками, но единичный случай - не показатель правильности выводов, поэтому и спросила, может, кто сталкивался.

    Ответить
    24 Декабря 2014

    Почему не написала? Мы бы с тобой разобрались, почему? Что ты там не так сделала? про перемешивание, это у нас в швейцарской кухне такие рекомендации и сразу ответ почему. Перемешивать гораздо легче все три и даже более компонентов, так мы не склеиваим муку. Если смешать муку с желтковой массой, то жидкости не хватает, получается комками и потом тугая тягучая или даже стоячая масса. Затем её тяжело размешивать белком, белок быстро садится, начинается развод теста и белок уже тю-тю...., не факт, что бисквит не поднимется. Эсть мой вариант, как по мне самый лучший, если мы делаем отдельно желтки с белками. Т.е. все 3 или более компонетнов. Мешать, как я говорю двожениями снизу вверх и в одну сторону. Тесто в результате минует стадию слипания муки с желтком, и сам бисквит будет гораздо пышнее, см. мои фотки. Есть ещё вообще безпроигрышный вариант: мы взбиваем яйца целыми с сахаром не менее 7-8 минут, будет масса почти стоячая и увеличиться не мнее , чем в 3-4 раза. Вот тогда засыпаем орехи и всыкое такое и муку в конце и сразу так же мешаем по моей методине снизу вверх в одну сторону. Пробуй. А почему мой классичаский не вышел? 

    Ответить
    25 Декабря 2014
    Не вышел - недосбивала белок, желтки сбивала мощным блендером, а белки - миксером слабеньким, почему сдирила, сама не знаю,  повторно поменяла технику и все получилось, недопекла бисквит - в духовке без вентилятора все очень аккуратно печется, увеличила время, все ок.

    Ответить
    25 Декабря 2014

    Твое описание процесса  убедило, что можно опробовать новый вариант бисквита, одно яйцо целиком, специально, а не по ошибке, потому что желток поврежден, вбивать в желтковую массу, т.с. повышать количество жидкости, основную массу белков сбивать отдельно.

    А смешивание 3 и более компонентов одновременно точно попробую еще, праздники позволяют 😊


    Ответить
    25 Декабря 2014

    Катя, для меня самый идеальный бисквит выходит не по классике технологии, а взбивать желтки, белки, щепотку соли и весь сахар, если надо цедру  всё вместе 8 минут. А потом только вмешать муку. Ты попробуй, и может это станет для тебя идеальным. Я сейчас так всегда и делаю, ну если не спец. для рецепта. Но кое-где я уже показывала в моих тортах и такой бисвит, яйца целиком. 

    1 Ответить
    25 Декабря 2014

    Спасибо за советы, единственного рецепта, "идеального" точно не будет, люблю экспериментировать.

    Ответить
    25 Декабря 2014

    Ещё для отдельных желтков можно подлить 1-2 ст.л. горячей воды и взбивать не со всем сахаром , а поделить, оставив часть для белка. Тогда добавишь и в белок оставшийся сахар и взбиваешь до блеска пиков. 

    1 Ответить
    25 Декабря 2014

    Ну вот и я со своим отчетом! Зачетный бисквитус, вкусный! Для тортика - самое то! Пекла в мульте (мощность 700 Вт, чаша 4 литра) - 50 минут хватило за глаза. Высота бисквита - 5 см.

    1. По яйцам. Использовала 5, масса 252 грамма. Мое мнение: я бы использовала 7, было бы выше, пышнее и мягче.

    2. По замесу. Замешивала строго по рецепту. Лично мне было сложновато перемешивать в том плане, что мука так и норовила высыпаться из миски - берите посуду повыше и побольше. Тесто не перемешивала до полной гладкости, боялась, что белки вообще осядут - минуты полторы.

    3. Вывод. Рецепт зачетный, никакого деревянного коржа нет. В аннотации к рецепту просто надо написать все тонкости перемешивания теста и добавить, что яиц можно на парочку больше.

    Ответить
    25 Декабря 2014

    Ну, супер!!! Отлично получилось! Вижу, вижу....он у тебя по пушистости похож на мой, хорош! Спасибо, милая Золушка! про яйца, мы с тобой позавчера говорили, помнишь, я сказала, что большие яйца только в пользу, а маленькие.....уже надо смотреть.... И я так подозреваю, что работала тогда с огромными яйцами, т.е. 70-75г, но не оговорила😂, давно рецепт давала, ещё практики не было. Но надо поправить, вы все правы! Спасибо! 💐

    Ответить

    Войдите или напишите как гость

    Здесь появятся смайлы, которыми вы будете пользоваться чаще всего.

    :smile::laughing::blush::smirk::kissing_heart::heart_eyes::flushed::grin::stuck_out_tongue::sleeping::worried::expressionless::sweat::weary::confounded::fearful::sob::joy::rage::yum::sunglasses::imp::innocent::heart::broken_heart::star2::boom::zzz::+1::-1::ok_hand::v::clap::muscle:

    :sunny::umbrella::cloud::snowman::zap::rabbit::pig::cow::sheep::baby_chick::chicken::tropical_fish::fish::mushroom::bouquet:

    :jack_o_lantern::santa::christmas_tree::gift::camera::computer::iphone::telephone_receiver::loudspeaker::hourglass::alarm_clock::mag::bulb::moneybag::dollar::e-mail::bomb::ledger::trophy::dart::crown::coffee::beer::tropical_drink::fork_and_knife::pizza::hamburger::fries::poultry_leg::spaghetti::sushi::rice::ramen::stew::egg::bread::icecream::birthday::cake::cookie:

    :rocket::airplane::steam_locomotive::bike::taxi::traffic_light:

    :sos::underage::no_entry::aries::taurus::gemini::cancer::leo::virgo::libra::scorpius::sagittarius::capricorn::aquarius::pisces::ophiuchus::six_pointed_star::recycle::heavy_dollar_sign::copyright::interrobang::negative_squared_cross_mark::o2:

    Другие материалы сайта:

    Как готовить чизкейк в домашних условиях

    Понятный рецепт с яркими фото пошагово поможет вам на домашней кухне. Предлагаем узнать как готовить чизкейк в домашних условиях

    Первая полоса